Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
  • ул. Кирова 16
  • +37517 327-08-75

Альбомы фотогалереи

“Художественно-эстетическое воспитание учащихся средствами изобразительного творчества: опыт и перспективы развития” в рамках Международного конкурса детского рисунка “Дружат дети на планете”
     В программе республиканского круглого стола приняли активное участие ведущие педагоги дополнительного образования (победители и призеры, участники выставки лучших работ IV Международного конкурса детского рисунка “Дружат дети на планете”), председатель и члены жюри конкурса: Клименко Иван Демидович, доцент кафедры рисунка и живописи Белорусской Государственной Академии искусств, член общественного объединения “Белорусский Союз художников”, (председатель жюри); Кейге Алла Олеговна, руководитель арт-студии “Солнце” при Российском центре науки и культуры, член общественного объединения “Белорусский Союз художников”; Иванов Юрий Алексеевич, руководитель народной Арт-студии “Остров” учреждения образования “Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи” Министерства образования Республики Беларусь, искусствовед; Ойстрах – Демидова Татьяна Леонардовна, кандидат культурологии, доцент, автор и ведущая творческого проекта “Открытая книга мирового искусства”.
 
 
В центре внимания круглого стола обсуждались самые актуальные вопросы:
-     Как побудить ребенка к творчеству?
-     От кого больше зависит самовыражение ребенка в творчестве: от способностей самого ребенка или все-таки от педагога?
-     Каким должен быть педагог? Что должен знать и уметь? За что его сегодня ценят и уважают ребята? Почему к нему прислушиваются родители?
Состоялся активный обмен опытом, новыми идеями и предложениями по развитию и совершенствованию выставочной деятельности, решению проблем детского творчества.
Республиканский круглый стол – это новый формат общения в рамках реализации международного художественного проекта и по оценке его участников является перспективной формой взаимодействия.