Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи

Приглашаем принять участие в Форуме

Уважаемые коллеги!

С целью распространения инновационного педагогического опыта 21-30 ноября 2016 года в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи проводится декада открытых межрегиональных мастер-классов «Творчество и мастерство – путь к совершенству» участников республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Педагог года учреждения дополнительного образования детей и молодежи» (города Гомель, Орша, Витебск, Слуцк, Лида, Брест, Светлогорск, Могилев, Минск, г. Несвиж, Наровля, Мосты, Бобруйск, Полоцк, Жлобин, Солигорск, Барановичи, Гродно).

Более 200 педагогов из регионов страны выразили желание принять участие в мастер-классах своих коллег.

Всем участникам предоставляется уникальная возможность посетить учреждения дополнительного образования детей и молодежи с целью познакомиться с интересным педагогическим опытом и замечательными детьми, их творчеством и мастерством, поучаствовать в непосредственном совместном обсуждении педагогических проблем и поиске творческого решения.

Приглашаем педагогов-мастеров, участников и организаторов мастер-классов включиться в профессиональный диалог «РАЗМЫШЛЯЕМ. АНАЛИЗИРУЕМ. ПОДВОДИМ ИТОГИ» на Форуме Национального центра художественного творчества детей и молодежи, который находится в разделе Методический портал (method.nchtdm.by).

 

Вопросы для рассуждений:

  • Дети – непосредственные участники мастер-класса.Какие они, наши дети?
  • Педагоги-мастера. В чем авторская индивидуальность, оригинальность и инновационность педагогического опыта?
  • Какие отличительные особенности мастер-класса, положительные тенденции развития педагогического опыта Вы отмечаете?Что радует? Что удивляет?
  • Что дал мастер-класс для Вашего профессионального самосовершенствования и развития  учреждения и системы в целом?
  • Как планируется использовать педагогический опыт конкурсантов и результаты проведения мастер-классов на всех уровнях (личностном, учрежденческом, региональном)? В чем роль методической службы (педагогического коллектива)?
Яндекс.Метрика