Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
22.02.2017 в 13:38 | Полина polina-smolyanaya Смоляная
Уважаемая Жанна Дегтярик! Отвечаем на ваши вопросы. 1. Способы интеграции детей из приемных семей, которые раньше воспитывались в школе-интернате, в коллектив объединения по интересам УДО: посещение занятий объединений по интересам педагогом-психологом, в которых занимаются дети из приемной семьи, с последующим анализом деятельности учащихся на занятиях; организация встреч и проведение бесед/консультаций с приемными родителями; беседы/рекомендации с педагогами объединений по интересам, в которых занимаются учащиеся из приемных семей; проведение диагностики с целью выявления проблем интеграции учащихся в коллектив; проведение тренинговых занятий на сплочение коллектива и повышения уровня межличностного взаимодействия между учащимися. 2. Формы работы с подростками 13-15 лет в период активного полового развития Формы работы с девочками/юношами: проведение бесед/круглых столов с участием специалистов организаций здравоохранения; организация работы «школы юной леди»; просмотр информационно-просветительских видеофильмов; организация работы клуба, например, по теме «Что я знаю о себе?»; проведение диагностики и тренинговых занятий по гендерному воспитанию; проведение родительского собрания или заседания родительского клуба по теме «Нравственно-половое созревание подростков» и др.
Яндекс.Метрика