Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
21.02.2018 в 15:54 | Тамара Sher22031953 Шеремет
Технологические циклы социально-педагогической и психолого-педагогической деятельности включают процессы диагностирования, прогнозирования, моделирования, проектирования, программирования, реализации, осуществления обратной связи и информационного обеспечения. Определяя содержание социально-педагогической и психологической диагностики, эксперты обозначают, что с одной стороны, диагностика осуществляется с целью изучения внешних обстоятельств жизни учащихся, т.е. условий и характера воспитания и обучения, семьи, круга общения и других известных факторов формирования и развития личности, с другой стороны, для диагностики принципиально значимым становится изучение внутреннего мира учащегося: соотношение личностных качеств, его направленности, ценностных ориентаций и др. Уважаемые коллеги, предлагаем обсудить на форуме следующие вопросы: каким образом Вы определяете/планируете и осуществляете социально-педагогическую и психологическую диагностическую деятельность в учреждении дополнительного образования? Шеремет Т.П., заведующий сектором социально-педагогической работы НЦХТДМ
Яндекс.Метрика