Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
21.02.2018 в 21:38 | Марина Androsova Андросова
Педагог (учитель, воспитатель и т.д.) не может выполнять свои профессиональные функции на высоком уровне, если он не опирается в своей работе с учащимися на результаты изучения тех изменений, которые происходят со всеми участниками и компонентами педагогического процесса. Педагогическая диагностика является необходимым компонентом как самого педагогического процесса, так и любой педагогической технологии. Знание ребенка – необходимый элемент педагогической культуры. Иногда в педагогической практике изучение личности учащегося сводят к получению информации, нужной для разового отчета или написания характеристики учащегося. Однако четко поставить педагогическую цель и определить реально выполнимые задачи учебной и воспитательной работы нельзя без знания воспитанности и образованности учащихся, их отношения к образовательному процессу и проводимой воспитательной работе. Нельзя также составить оптимальный план воспитательной работы без изучения сплоченности коллектива, характера межличностных отношений в нем, зрелости общественного мнения, общих интересов учащихся.
Яндекс.Метрика