Ошибка :

Показать отладочную информацию

Основные требования к социально-педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения у учащихся
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen
26.02.2020 в 12:50 | Тамара панда1962 Суворова
Своевременная профилактика безопасного и ответственного поведения должна создавать условия для позитивного воспитания, развития личности, обеспечения ее безопасности, а также своевременного выявления типичных кризисных ситуаций, возникающих у подростков. Здоровый образ жизни зависит от общественного влияния на несовершеннолетнего. Воспитать законопослушного подростка легче, чем перевоспитать педагогически запущенного и воспитать у ребёнка желание быть здоровым проще, чем лечить больного. Только позитивное воспитательное воздействие в семье, школе, учреждениях дополнительного образования, общественных местах и социально-правовой контроль поведения несовершеннолетнего везде, где бы он ни находился, даст положительный эффект по формированию здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения у учащихся. Систематическая и планомерная деятельность всех субъектов воспитания формирует у несовершеннолетних здоровое духовное правосознание, нравственные и патриотические принципы, социально-полезные навыки и интересы. Процесс формирования культуры безопасного поведения длительный, многогранный, целенаправленный. Основными требованиями к социально-педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения у учащихся являются: профессионально-этическая ответственность специалистов за профилактику и охрану физической, психологической, социальной безопасности личности; способность педагога самому являться образцом культуры безопасного поведения и обучать этому подростков; позитивное отношение к личностному росту подростка, поощрение в нем чувства собственного достоинства в отношениях с людьми, деятельности, поведении; учет возможностей природной и социокультурной среды, конкретного пространства жизнедеятельности; организация совместной коллективно-творческой деятельности с подростками с привлечением организаций дополнительного образования, по формированию нравственных, мировоззренческих, правовых взглядов и убеждений по проблемам безопасности, формированию ценностного отношения у подростков к своему здоровью и безопасности.