Ошибка :

Показать отладочную информацию

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Осуществление социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи учащимся: опыт, инновации / сост. Т.П. Шеремет, П.С. Смоляная, О.Н. Бондар. – Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2019. – 120 c.

Сборник содержит информационно-методические материалы из опыта работы педагогических работников по осуществлению социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи детям и молодежи в учреждении дополнительного образования детей и молодежи.

Адресуется педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Читать онлайн

Проектная деятельность в объединениях по интересам декоративно-прикладного творчества: технологии, опыт, качество / авт.-сост. Т.А. Сидоревич. – Минск: НЦХТДМ, 2019. – 172 с.

В сборнике представлены теоретические и практические аспекты развития проектно-исследовательской компетентности педагога дополнительного образования.

Рассматривается метод творческих проектов как эффективная технология, позволяющая построить образовательный процесс с учетом интересов, способностей и возможностей участников проекта на принципах проблемного и деятельностного подходов, педагогики сотрудничества и сотворчества.

Представляются опыт и особенности методики проектной деятельности, примеры творческих работ учащихся.

Материалы сборника адресуются педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и молодежи, организаторам и участникам методических объединений.

Читать онлайн

Профессиональная компетентность современного педагога дополнительного образования как эффективный ресурс развития личности ребенка / сост. Т.А. Сидоревич – Минск: НЦХТДМ, 2019. – 130 с.

В сборнике представлены теоретические и практические аспекты развития профессионального педагога дополнительного образования.

Освещается эффективный опыт работы республиканского и региональных методических объединений как формы научно-методической поддержки организации поиска, обобщения, распространения и презентации перспективного педагогического опыта.  

Материалы сборника ориентированы на освоение, разработку и претворение в жизнь инновационных подходов и педагогических технологий продуктивного обучения учащихся творчеству в сфере изобразительного и декоративно-прикладного искусства. 

Адресуются управленческим и педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и молодежи, организаторам и участникам методических объединений.

Читать онлайн

Педагогическая диагностика в системе оказания социально-педагогической и психолого-педагогической поддержки и помощи детям и молодежи в учреждении дополнительного образования / сост. Т.П. Шеремет, П.С. Смоляная, О.Н. Бондар. – Минск: НЦХТДМ, 2018. – 120 с.

Сборник содержит методические материалы педагогов социальных, педагогов-психологов и других педагогических работников по осуществлению педагогической диагностики в системе оказания социально-педагогической и психолого-педагогической поддержки и помощи детям и молодежи в учреждении дополнительного образования детей и молодежи.

Адресуется педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Читать онлайн

Современные подходы в культурно-досуговой деятельности учреждений дополнительного образования детей и молодежи / Т.А. Сидоревич. – Минск: НЦХТДМ, 2017. – 142 с.


Методический сборник содержит анализ современных практик культурно-досуговой деятельности учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Раскрываются актуальность, особенности, теоретические и методические основы моделирования игровых досуговых программ; представлены практический опыт, методические разработки игровых и досуговых программ и другие информационно-методические материалы, которые помогут педагогическим работникам в конструировании и реализации актуальных форм досуга детей и молодежи.

Сборник адресован организаторам культурно-досуговой деятельности и педагогам дополнительного образования, а также специалистам по воспитательной работе.

Читать онлайн

Технологии социально-педагогической и психолого-педагогической поддержки и помощи детям и молодежи в учреждении дополнительного образования / сост. Т.П. Шеремет, П.С. Смоляная. – Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2016. – 122 с. 

Сборник содержит материалы республиканского семинара, представляющие опыт работы педагогов социальных, педагогов-психологов, методистов учреждений дополнительного образования детей и молодежи по осуществлению социально-педагогической и психолого-педагогической поддержки и помощи детям и молодежи в учреждении дополнительного образования. 

Адресуется педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и молодежи

Читать онлайн

Развитие креативности учащихся объединений по интересам ИЗО и ДПТ: сбор. метод. матер. / сост. Т.А. Сидоревич – Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2015. – 124 с.

В сборник включены материалы заседания республиканского методического объединения педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи, отражающие теоретические и практические аспекты развития креативной личности в процессе приобщения к изобразительному и декоративно-прикладному искусству.

Содержится анализ актуального педагогического опыта, предложены методики, технологии креативности и диагностики.Адресовано педагогам дополнительного образования, методистам, руководителям методических объединений педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Читать онлайн

Интеллектуальные игры: новые технологии в обучении: сб. метод. мат. / сост.: И.П. Шевченко. – Минск: НЦХТДМ, 2015. – 38 c.

В сборник включены материалы республиканского семинара, отражающие опыт работы руководителей клубов, педагогов дополнительного образования с детскими и молодежными объединениями по интересам интеллектуального направления.

Содержится анализ актуальных вопросов, проблем по организации деятельности клубов интеллектуальных игр на современном этапе.Адресуется педагогам дополнительного образования объединений по интересам интеллектуального направления учреждений образования.

Читать онлайн

Воспитательное пространство дополнительного образования детей и молодежи: качественные изменения и перспективы, региональный опыт: сб. метод. матер. / сост.: Е.В. Королева, Т.А. Сидоревич. – Минск: НЦХТДМ, 2015. – 104 с.

Сборник содержит материалы заседания республиканской научно-методической секции «Воспитательное пространство дополнительного образования детей и молодежи: качественные изменения и перспективы, региональный опыт» и представляет педагогический опыт учреждений дополнительного образования детей и молодежи г. Могилева. 

Адресуется управленческим и педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Читать онлайн

Современная театральная педагогика: методы, приемы, технологии: сбор. метод. матер.  / сост. Т.М. Кривко. – Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2015. –  96 с.

В сборник включены материалы республиканского семинара, отражающие опыт работы педагогов дополнительного образования с детскими и молодежными театральными коллективами.

Содержится анализ актуальных вопросов деятельности объединений по интересам театрального направления на современном этапе. 

Адресован педагогическим работникам учреждений образования.

Читать онлайн

 

Обновление содержания образовательного процесса в объединениях по интересам изобразительного и декоративно-прикладного творчества на основе внедрения современных методик и технологий: сбор. метод. матер. / сост. Т.А. Сидоревич – Минск: НЦХТДМ, 2015. – 188 с.

В бюллетене представлены разновариативные модели педагогической деятельности, научно-методический ресурс в реализации программ объединений по интересам, творческих и социально-значимых проектов. 

Сборник содержит информацию, отражающую передовой педагогический опыт дополнительного образования детей и молодежи Витебщины – участников и победителей XVI Республиканской выставки научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи, посвященной Году молодежи и 70-летию Великой Победы.

Адресуется управленческим и педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Читать онлайн

 
 

Выявление и развитие индивидуальных музыкальных способностей учащихся / сост. О.Н. Бунчук [и др.] – Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2015. – 38 с.

Сборник содержит материалы республиканского интегрированного семинара-практикума по вокалу.

Представлен опыт работы педагогов дополнительного образования с вокальным коллективом, содержится анализ проблем и тенденции развития детского вокального творчества. 

Адресован методистам, педагогам дополнительного образования учреждений образования.

Читать онлайн 

 

Использование воспитательного и образовательного потенциала студии декоративно-прикладного творчества для формирования личности ребенка: сбор. метод. матер. / автор-сост. Т.А. Сидоревич – Минск: НЦХТДМ, 2015. – 120 с.

В бюллетене содержатся материалы из опыта работы учреждений дополнительного образования детей и молодежи по повышению качества образовательного процесса в объединениях по интересам изобразительного и декоративно-прикладного творчества.Представлены творческие проекты, разработанные педагогами дополнительного образования, работы учащихся, презентация выставок и творческих достижений учащихся учреждений образования Гомельщины.

Адресован педагогам дополнительного образования учреждений образования.

Читать онлайн 

 

Комплексное сопровождение развития детей раннего и дошкольного возраста в системе дополнительного образования: сбор. метод. матер. / сост. Т.А. Сидоревич, А.А. Каледа – Минск: НЦХТДМ, 2014. – 104 с.

В методических материалах сборника представлены психологические аспекты развития детей раннего и дошкольного возраста, анализируется деятельность школ раннего развития в условиях учреждений дополнительного образования детей и молодежи, рассматриваются методические и практические аспекты работы с детьми дошкольного возраста, представлена панорама педагогического опыта педагогов школ раннего развития учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Адресован педагогам дополнительного образования учреждений образования.

Читать онлайн 

 

Особенности создания хореографической композиции для детей на основе народно-сценического и эстрадного танца: сбор. метод. матер. / сост. Т.А. Сидоревич и др. – Минск: НЦХТДМ, 2014. – 61 с.

В методических материалах сборника содержится анализ проблем и тенденции развития детского хореографического творчества, представлен педагогический опыт педагогов дополнительного образования и руководителей заслуженных и образцовых хореографических коллективов учреждений дополнительного образования детей и молодежи.Адресован педагогам дополнительного образования учреждений образования.

 

Читать онлайн 

 

Бюллетень регионального опыта/ сост.: Т.А. Сидоревич, С.Л. Скварнюк. – Минск: НЦХТДМ, 2012. – 104с.  

Бюллетень содержит опыт методической работы учреждений дополнительного образования детей и молодежи с педагогическими кадрами, обеспечивающей профессиональный рост и саморазвитие педагогов.

В бюллетене рассматривается использование в современной педагогической практике метода учебных (творческих) проектов как средства эффективного осуществления педагогического процесса, основы успеха в развитии творческой активности учащихся.

Представлены дидактические возможности творческого проекта и особенности методики его осуществления, которые позволят педагогу глубже понять и эффективно использовать психолого-педагогические факторы этого метода в практической работе.

Адресуется педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и молодежи, организующих художественно-эстетическое воспитание учащихся.

Читать онлайн 

 

Ёлка-фэст: сборник сценариев конкурсно-игровых программ победителей и призеров VI Республиканского смотра-конкурса Дедов Морозов и Снегурочек «ЁЛКА-ФЭСТ – 2016» / сост. Е.А. Ивинская. – Минск: НЦХТДМ, 2017. – 38 с.

В сборнике представлены материалы VI Республиканского смотра-конкурса Дедов Морозов и Снегурочек «ЁЛКА-ФЭСТ – 2016» – сценарные разработки конкурсно-игровых программ победителей и призеров.

Конкурс проводился среди работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи, учреждений общего среднего, и дошкольного образования.

Материалы могут быть использованы для организации и проведения новогодних конкурсно-игровых программ с детьми младшего и среднего школьного возраста.

Адресуется педагогическим работникам учреждений образования.

Читать онлайн 

 

Елка-фэст: сборник сценариев сюжетно-игровых программ / сост.О.С. Емельянчик – Минск: НЦХТДМ, 2015. – 92 с.

В сборнике представлены сценарные разработки финалистов V Республиканского смотра-конкурса Дедов Морозов и Снегурочек «ЕЛКА-ФЭСТ» среди работников учреждений общего среднего образования и учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Материалы могут быть использованы для организации и проведения сюжетно-игровых, конкурсно-игровых программ. 

Адресуется педагогическим работникам учреждений образования.

Читать онлайн

Здравствуй, мир: сборник сценариев республиканского смотра-конкурса детского творчества / сост. О.С. Емельянчик – Минск: НЦХТДМ, 2015. – 102 с.

В сборнике представлены информационные материалы и сценарные разработки областных и Минского городского гала-концертов III Республиканского смотра-конкурса детского творчества «Здравствуй, мир!» среди учреждений общего среднего образования и учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Материалы могут быть использованы для организации и проведения культурно-досуговых мероприятий для детей и подростков. 

Адресуется педагогическим работникам учреждений образования.


Читать онлайн

 

Веб-технологии в организации деятельности учреждения дополнительного образования детей и молодежи/ авт.: Е.С. Галуза. – Минск: НЦХТДМ, 2018. – 40 с.

В сборнике описаны и проанализированы наиболее популярные веб-технологии, которые используются учреждением образования «Национальный центр художественного творчества детей и молодежи» Министерства образования Республики Беларусь.

Особое внимание уделено интернет-сайту как образовательному ресурсу учреждения дополнительного образования.

Рекомендуется руководителям, методистам и педагогам, владеющим базовыми навыками взаимодействия с персональным компьютером.

Читать онлайн 

 

IT-технологии: современный подход в реализации республиканских проектов/ авт.: А.В. Бармин. – Минск: НЦХТДМ, 2018. – 28 с.

Данный методический материал представляет собой опыт работы автора по мультимедийному сопровождению образовательных и культурно-досуговых мероприятий учреждения образования «Национальный центр художественного творчества детей и молодежи» Министерства образования Республики Беларусь.

Адресован работникам учреждений дополнительного образования.

Читать онлайн