Вы находитесь на странице педагога-психолога Национального центра художественного творчества детей и молодежи.
Мы рады приветствовать Вас на своей странице!
Здесь размещена полезная информация для учащихся, родителей, педагогов, психологов,
а также находятся материалы для использования в работе с детьми, нуждающимися в особом педагогическом внимании, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Консультацию педагога-психолога можно получить в кабинете 108 и по телефону 327 31 38
Педагоги-психологи:
Смоляная Полина Степановна
Бондар Ольга Николаевна
- Методические рекомендации по организации деятельности социально-педагогической и психологической службы в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи
- Методические рекомендации «Планирование работы по осуществлению социально-педагогической поддержки и оказанию психологической помощи учащимся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи»
- Методические рекомендации по осуществлению педагогической диагностики в системе оказания социально-педагогической и психолого-педагогической поддержки и помощи детям и молодежи в учреждении дополнительного образования детей и молодежи
- Электронный справочник специалиста системы профилактики асоциального поведения учащихся
- Воспитание без насилия
- Дети в зоне риска
- Духовные ориентиры подрастающего поколения
- Психолого-педагогическая работа с трудными подростками
- Нравственно-половое воспитание подростков
- Отверженный – гонимый
- Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка
- Психолого-педагогическая работа с проблемными детьми и их семьями
- Умеем ли мы говорить с нашими детьми?
- Причины детских и подростковых суицидов
- Депрессия у детей и подростков
- Как уберечь ребенка от компьютерной зависимости?
- Компьютерные игры и их последствия
- Кружок для ребенка: выбор детей или родителей?
- Куда обращаться за помощью в ситуации насилия?
- Об ответственности за ложное сообщение
- Профилактика суицидального поведения
- Рекомендации родителям одаренных детей
- Учимся ответственности
- Памятка о половой неприкосновенности детей и подростков
- Нежелание идти в школу
- Обучение ребенка общению с незнакомыми людьми
- Отношения сиблингов
- Развитие творческих способностей в объединениях по интересам