Ошибка :

Показать отладочную информацию

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Банк программ дополнительного образования детей и молодежи

Программы объединений по интересам художественного профиля (изобразительное искусство) / сост. Т. А. Сидоревич,
О. В. Положечко. – Минск: НЦХТДМ, 2024. – 320 с.

Сборник содержит материалы Республиканского конкурса программ объединений по интересам художественного профиля (изобразительное искусство).

Материалы разработаны с учетом нормативных правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность
в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи Республики Беларусь. Программы отражают актуальность
и новизну, педагогический опыт, разнообразие форм и методов их реализации, имеют необходимое методическое сопровождение.

Рекомендуются к использованию при организации образовательной деятельности в учреждениях образования, реализующих
программы объединений по интересам художественного профиля.

Сборник адресован руководителям учреждений образования, методистам, педагогам дополнительного образования, реализующим программы объединений по интересам художественного профиля (изобразительное искусство).

Материалы в сборнике представлены в авторской редакции.

Читать онлайн

Программы объединений по интересам художественного профиля. Театральное творчество / сост. Т.М. Кривко. – Минск: НЦХТДМ, 2023. – 276 с.

Сборник содержит материалы республиканского конкурса программ объединений по интересам художественного профиля (театральное творчество). Материалы разработаны с учетом нормативных правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи Республики Беларусь. Рекомендуются к использованию при организации образовательной деятельности в учреждениях образования, реализующих программы по интересам художественного профиля. Представленные программные документы отражают актуальность и новизну, педагогический опыт и разнообразие форм и методов их реализации.

Сборник адресован руководителям учреждений образования, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, реализующим программы по интересам художественного профиля (театральное творчество).

Материалы в сборнике представлены в авторской редакции.

Читать онлайн

Программы объединений по интересам общественно-гуманитарного профиля / сост. С. А. Бондарева, О. А. Клецова. – Минск: НЦХТДМ, 2022. – Ч.1. – 252 с.

Сборник содержит материалы республиканского конкурса программ объединений по интересам общественно-гуманитарного профиля. Материалы разработаны с учетом нормативных правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи Республики Беларусь. Рекомендуются к использованию при организации деятельности в учреждениях образования, реализующих программы по интересам общественно-гуманитарного профиля. Представленные программные документы отражают актуальность и новизну, педагогический опыт и разнообразие форм и методов их реализации.

Сборник адресован руководителям учреждений образования, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, реализующим программы по интересам общественно-гуманитарного профиля.

Материалы в сборнике представлены в авторской редакции.

Читать онлайн

Программы объединений по интересам социально-педагогического профиля / сост. Т. П. Шеремет, П. С. Смоляная, О. Н. Бондар. – Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2021. – 202 с.

Сборник содержит программы объединений по интересам республиканского конкурса программ социально-педагогического профиля.Представленные программы отражают актуальность социально-педагогического направления в дополнительном образовании детей и молодежи, основная цель которого заключается в социальной адаптации, творческом развитии, профессиональной ориентации учащихся; опыт и методические особенности создания программ, реализация которых направлена на положительную социализацию учащихся.Адресован педагогам дополнительного образования, руководителям и методистам структурных подразделений учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

 Читать онлайн

Программы объединений по интересам художественного профиля (декаративно-прикладное творчество) / сост. Т.А. Сидоревич, О.А. Клецова. – Минск: НЦХТДМ, 2021. – 288с.

Сборник содержит материалы республиканского конкурса программ объединений по интересам художественного профиля (декоративно-прикладное направление). Представленные разработки отражают актуальность вопросов обновления содержания программно-методического обеспечения в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи, опыт и методические особенности создания программ объединений по интересам декоративно-прикладного творчества, стимулирующих развитие личности и творческую активность учащихся, также разнообразие подходов к программному обеспечению образовательного процесса, отслеживанию результатов и методического сопровождения. Адресован педагогическим работникам учреждений образования.

 Читать онлайн

Программы объединений по интересам художественного профиля (хореографическое направление) [Электронный ресурс] / сост. О.А. Клецова. – Минск: НЦХТДМ, 2020. – 284с.

Организации республиканского конкурса программ объединений по интересам в образовательной области «Хореография» способствовал возросший в последнее время интерес детей и подростков к современной хореографии, желание обучаться современному танцу. Он интересен молодому поколению, так как является воплощением новых техник и стилей, новых ритмов и новой пластики. Предварительно организаторы конкурса провели мониторинг состояния программного обеспечения детских и молодежных танцевальных коллективов, особенно в направлении «современное танцевальное творчество», целью которого было выявление новаторских идей, методик и технологий в образовательном процессе, а также творческого потенциала и профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования, работающих в данной сфере. Это потребовало разработки программных документов в направлении современная хореография.

Конкурс показал, что все программы разработаны в соответствии с нормативными документами дополнительного образования детей и молодежи и условиями конкурса. 

Читать онлайн

 

Программы объединений по интересам культурно-досугового профиля / сост. О.А. Клецова. – Минск: НЦХТДМ, 2019. – 212 стр.

Сборник содержит материалы республиканского конкурса программ объединений по интересам культурно-досугового профиля. В разработках отмечена востребованность и разнообразие культурно-досуговой деятельности учреждений дополнительного образования детей и молодежи как важного направления воспитания, развития, самореализации и самоутверждения детей и учащейся молодежи.

Адресован педагогическим работникам учреждений образования, занятым в сфере культурно-досуговой деятельности с учащимися. 

Читать онлайн


Индивидуальные программы для одаренных учащихся и учащихся из числа лиц с особенностями психофизического развития / сост. О.А. Клецова. – Минск: НЦХТДМ, 2018. – 208 с.

Сборник содержит программно-методические материалы по организации и итогам республиканского конкурса индивидуальных программ для одаренных учащихся и учащихся с особенностями психофизического развития. 

Индивидуальные программы объединений по интересам разработаны на основе типовых программ дополнительного образования детей и молодежи по профилю деятельности с учетом современных педагогических тенденций и инновационных подходов к работе с данной категорией учащихся, а также собственного опыта педагогов дополнительного образования.

Адресован педагогам дополнительного образования.

Читать онлайн

 

Объединения по интересам интеллектуального направления (интеллектуальные игры, игры КВН): пособие для педагогов учреждений дополнит. образования детей и молодежи, общ. средн. образования / К.В. Бусов [и др.]; под ред. К.В. Бусова, О.А. Клецовой, Е.Н. Левиной, И.П. Шевченко.– Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2016. – 144 c.

Пособие включает программы участников VI Республиканского конкурса программ объединений по интересам интеллектуального направления (интеллектуальные игры, игры КВН) учреждений образования, которые представляют многолетний опыт педагогов дополнительного образования по интеллектуальному развитию учащихся.

Адресовано педагогам дополнительного образования объединений по интересам интеллектуального направления учреждений образования.


Читать онлайн 

Программы объединений по интересам. Социально-педагогический профиль / сост. Т.П. Шеремет. – Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2015. – 108 с.

Сборник содержит программы объединений по интересам социально-педагогического профиля на базовом уровне изучения предметной области, разработанные педагогами дополнительного образования.

Программы объединений по интересам созданы на основе собственного многолетнего опыта педагогов с учетом современных тенденций и инновационных подходов.

Адресован педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Читать онлайн 

Программы объединения по интересам «Школа раннего развития» / сост. А.А. Каледа. – Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2016. – 164 с.

Сборник содержит комплексные программы участников VII Республиканского конкурса программ объединений по интересам «Школа раннего развития».Программы объединений по интересам имеют практическую направленность, созданы на основе собственного многолетнего опыта педагогов с учетом современных тенденций и инновационных подходов в области развития детей раннего и дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи.

Адресован педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Читать онлайн 

Программы школы раннего развития / сост. А.А. Каледа. – Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2016. – 148 с.

Сборник содержит программы участников VII Республиканского конкурса программ объединений по интересам «Школа раннего развития».

Программы объединений по интересам имеют практическую направленность, созданы на основе собственного многолетнего опыта педагогов с учетом современных тенденций и инновационных подходов в области развития детей раннего и дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи.

Адресован педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Читать онлайн 

Программы объединений по интересам. Вокально-хоровое пение / сост. О.Н. Бунчук [и др.]; Национальный центр художественного творчества детей и молодежи. – Минск, 2015. – 76 с.

Сборник содержит программы объединений по интересам вокально-хорового направления на базовом и повышенном уровнях изучения предметной области, разработанные педагогами дополнительного образования Национального центра художественного творчества детей и молодежи.
Программы объединений по интересам созданы на основе собственного многолетнего опыта педагогов с учетом современных тенденций и инновационных подходов в области музыкального образования детей и молодежи.
Адресован педагогам дополнительного образования учреждений образования.

Читать онлайн 

Программы объединений по интересам. Хореография / Сост.О.Н. Бунчук и др.; Национальный центр художественного творчества детей и молодежи. – Минск, 2014. – 118 с.

Сборник содержит программы объединений по интересам хореографического направления на базовом и повышенном уровнях изучения предметной области педагогов дополнительного образования Национального центра художественного творчества детей и молодежи.

Программы объединений по интересам разработаны на основе собственного опыта педагогов с учетом современных тенденций в системе дополнительного образования детей и молодежи, а также с использованием специальной литературы.
Рекомендуется педагогам дополнительного образования учреждений образования.

Читать онлайн

Аб’яднанні па інтарэсах: выхаванне сродкамі беларускага фальклору. Дапаможнік для педагогаў устаноў дадатковай адукацыі дзяцей і моладзі і ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовай навучання / Т.М. Крыўко [і інш.]; пад рэд. В.А. Кляцовай, Т.М. Крыўко. – Мінск: Нацыянальны цэнтр мастацкай творчасці дзяцей і моладзі, 2015. – 160 с.

Дапаможнік змяшчае праграмы пераможцаў V Рэспубліканскага конкурсу праграм аб’яднанняў па інтарэсах фальклорнага накірунку ўстаноў адукацыі.

Матэрыялы, прадстаўленыя ў выданні, маюць практычную накіраванасць і даюць шмат інфармацыі па захаванні і аднаўленні народных традыцый, музычнага фальклору розных рэгіёнаў Беларусі.Адрасавана педагогам дадатковай адукацыі аб’яднанняў па інтарэсах фальклорнага накірунку ўстаноў адукацыі

Читать онлайн 

Умные каникулы. Вокально-хоровое пение: сбор. прогр.-метод. и практ. мат. вок.-хор. объединений / сост. О. А. Клецова. – НЦХТДМ. – Минск, 2014. – 35 с.

В сборнике представлены программно-методические и практические материалы по работе с детскими вокально-хоровыми коллективами в условиях оздоровительного лагеря и лагеря художественного профиля.

Адресуется педагогам дополнительного образования, организаторам отдыха учащихся.

Читать онлайн

Умные каникулы. Культурно-досуговая деятельность: сбор. прогр.-метод. и практ. мат. культорганизаторов / сост. Л. И. Кондратова. – НЦХТДМ. – Минск, 2014. – 55с.

В сборнике представлены методические и практические материалы по организации и проведению игр и музыкально-развлекательных программ с детьми младшего и среднего школьного возраста в условиях летнего оздоровительного лагеря.

Адресуется педагогам, занимающимся организацией отдыха детей.

Читать онлайн

Умные каникулы. Изобразительное и декоративно-прикладное творчество: сбор. прогр.-метод. и практ. мат-лов. по изобр. деят. и декорат.-прикл. тв-ву / сост. Т. А. Сидоревич, А. А. Каледа. – НЦХТДМ. – Минск, 2014. – 79 с.

В сборнике представлены программно-методические и практические материалы по работе объединений по интересам по направлению изобразительное и декоративно-прикладное творчество в условиях оздоровительного лагеря.

Адресуется педагогам дополнительного образования, организаторам отдыха учащихся.

Читать онлайн

Умные каникулы. Играют интеллектуалы: сбор. прогр.-метод. и практ. мат. объединений по интеллект. играм/сост. К.В. Бусов. – НЦХТДМ. – Минск, 2014. – 64с.

В сборнике представлены программно-методические и практические материалы для работы в объединениях по интеллектуальным играм в условиях летнего оздоровительного лагеря.

Адресуется педагогам дополнительного образования, организаторам летнего отдыха детей и молодежи.

Читать онлайн

   

Умные каникулы. Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь детям /сост. Т.П. Шеремет, В.Н. Аристова. – Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2014. – 91с.

Сборник содержит материалы по вопросам осуществления социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи детям в условиях детского оздоровительного лагеря. Представлен ряд практических разработок и занятий по адаптации детей к новым социальным условиям, развитию и коррекции личностных качеств, развитию лидерских навыков, работе с одаренными детьми, профилактике асоциальных форм поведения, пропаганде здорового образа жизни, по гендерному воспитанию.

Адресуется педагогам социальным, педагогам-психологам, педагогам-организаторам.

Читать онлайн

Умные каникулы. Театр / сост. О. А. Клецова, Т. М. Кривко. – Минск: НЦХТДМ, 2014. – 35 с.

В сборник включены программно-методические и практические материалы, которые помогут в организации работы детского театрального коллектива в оздоровительном лагере.

Адресуется педагогам дополнительного образования, организаторам летнего отдыха учащихся.

Читать онлайн

 

Разумныя канікулы. Фальклор / склад. Т. М. Крыўко. – Мінск: НЦМТДМ, 2014. – 55 с.

У зборніку прадстаўлены праграмна-метадычныя і практычныя матэрыялы па выкарыстанні беларускай народнай спадчыны ва ўмовах летняга аздараўленчага лагера.

 

Адрасуецца педагогам дадатковай адукацыі, арганізатарам летняга адпачынку навучэнцаў.

Читать онлайн