Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Банк программ дополнительного образования детей и молодежи

  • Типовые программы дополнительного образования детей и молодежи
  • Программы объединений по интересам. Художественный профиль
  • Программы объединений по интересам с повышенным уровнем изучения предметной области. Художественный профиль
  • Программы объединений по интересам для оздоровительного лагеря

Программы объединений по интересам художественного профиля (хореографическое направление) [Электронный ресурс] / сост. О.А. Клецова – Минск: НЦХТДМ, 2020. – 284с.

Организации республиканского конкурса программ объединений по интересам в образовательной области «Хореография» способствовал возросший в последнее время интерес детей и подростков к современной хореографии, желание обучаться современному танцу. Он интересен молодому поколению, так как является воплощением новых техник и стилей, новых ритмов и новой пластики. Предварительно организаторы конкурса провели мониторинг состояния программного обеспечения детских и молодежных танцевальных коллективов, особенно в направлении «современное танцевальное творчество», целью которого было выявление новаторских идей, методик и технологий в образовательном процессе, а также творческого потенциала и профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования, работающих в данной сфере. Это потребовало разработки программных документов в направлении современная хореография.

Конкурс показал, что все программы разработаны в соответствии с нормативными документами дополнительного образования детей и молодежи и условиями конкурса. 

Читать онлайн

 

Программы объединений по интересам культурно-досугового профиля / сост. О.А. Клецова – Минск: НЦХТДМ, 2019. – 212 стр.

Сборник содержит материалы республиканского конкурса программ объединений по интересам культурно-досугового профиля. В разработках отмечена востребованность и разнообразие культурно-досуговой деятельности учреждений дополнительного образования детей и молодежи как важного направления воспитания, развития, самореализации и самоутверждения детей и учащейся молодежи.

Адресован педагогическим работникам учреждений образования, занятым в сфере культурно-досуговой деятельности с учащимися. 

Читать онлайн


Индивидуальные программы для одаренных учащихся и учащихся из числа лиц с особенностями психофизического развития / сост. О.А. Клецова – Минск: НЦХТДМ, 2018. – 208 с.

Сборник содержит программно-методические материалы по организации и итогам республиканского конкурса индивидуальных программ для одаренных учащихся и учащихся с особенностями психофизического развития. 

Индивидуальные программы объединений по интересам разработаны на основе типовых программ дополнительного образования детей и молодежи по профилю деятельности с учетом современных педагогических тенденций и инновационных подходов к работе с данной категорией учащихся, а также собственного опыта педагогов дополнительного образования.

Адресован педагогам дополнительного образования.

Читать онлайн

 

Объединения по интересам интеллектуального направления (интеллектуальные игры, игры КВН): пособие для педагогов учреждений дополнит. образования детей и молодежи, общ. средн. образования / К.В. Бусов [и др.]; под ред. К.В. Бусова, О.А. Клецовой, Е.Н. Левиной, И.П. Шевченко.– Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2016. – 144 c.

Пособие включает программы участников VI Республиканского конкурса программ объединений по интересам интеллектуального направления (интеллектуальные игры, игры КВН) учреждений образования, которые представляют многолетний опыт педагогов дополнительного образования по интеллектуальному развитию учащихся.

Адресовано педагогам дополнительного образования объединений по интересам интеллектуального направления учреждений образования.


Читать онлайн 

 

Программы объединений по интересам. Социально-педагогический профиль / сост. Т.П. Шеремет – Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2015. – 108 с.

Сборник содержит программы объединений по интересам социально-педагогического профиля на базовом уровне изучения предметной области, разработанные педагогами дополнительного образования.

Программы объединений по интересам созданы на основе собственного многолетнего опыта педагогов с учетом современных тенденций и инновационных подходов.

Адресован педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Читать онлайн 

 

Программы объединения по интересам «Школа раннего развития» / сост. А.А. Каледа – Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2016. – 164 с.

Сборник содержит комплексные программы участников VII Республиканского конкурса программ объединений по интересам «Школа раннего развития».Программы объединений по интересам имеют практическую направленность, созданы на основе собственного многолетнего опыта педагогов с учетом современных тенденций и инновационных подходов в области развития детей раннего и дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи.

Адресован педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Читать онлайн 

 

Программы школы раннего развития / сост. А.А. Каледа – Минск: Национальный центр художественного творчества детей и молодежи, 2016. – 148 с.

Сборник содержит программы участников VII Республиканского конкурса программ объединений по интересам «Школа раннего развития».

Программы объединений по интересам имеют практическую направленность, созданы на основе собственного многолетнего опыта педагогов с учетом современных тенденций и инновационных подходов в области развития детей раннего и дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи.

Адресован педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

Читать онлайн 

 

Программы объединений по интересам. Вокально-хоровое пение / сост. О.Н. Бунчук [и др.]; Национальный центр художественного творчества детей и молодежи. – Минск, 2015. – 76 с.

Сборник содержит программы объединений по интересам вокально-хорового направления на базовом и повышенном уровнях изучения предметной области, разработанные педагогами дополнительного образования Национального центра художественного творчества детей и молодежи.
Программы объединений по интересам созданы на основе собственного многолетнего опыта педагогов с учетом современных тенденций и инновационных подходов в области музыкального образования детей и молодежи.
Адресован педагогам дополнительного образования учреждений образования.

Читать онлайн 

 

Программы объединений по интересам. Хореография / Сост.О.Н. Бунчук и др.; Национальный центр художественного творчества детей и молодежи. – Минск, 2014. – 118 с.

Сборник содержит программы объединений по интересам хореографического направления на базовом и повышенном уровнях изучения предметной области педагогов дополнительного образования Национального центра художественного творчества детей и молодежи.

Программы объединений по интересам разработаны на основе собственного опыта педагогов с учетом современных тенденций в системе дополнительного образования детей и молодежи, а также с использованием специальной литературы.
Рекомендуется педагогам дополнительного образования учреждений образования.

Читать онлайн

 

Аб’яднанні па інтарэсах: выхаванне сродкамі беларускага фальклору. Дапаможнік для педагогаў устаноў дадатковай адукацыі дзяцей і моладзі і ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовай навучання / Т.М. Крыўко [і інш.]; пад рэд. В.А. Кляцовай, Т.М. Крыўко – Мінск: Нацыянальны цэнтр мастацкай творчасці дзяцей і моладзі, 2015. – 160 с.

Дапаможнік змяшчае праграмы пераможцаў V Рэспубліканскага конкурсу праграм аб’яднанняў па інтарэсах фальклорнага накірунку ўстаноў адукацыі.

Матэрыялы, прадстаўленыя ў выданні, маюць практычную накіраванасць і даюць шмат інфармацыі па захаванні і аднаўленні народных традыцый, музычнага фальклору розных рэгіёнаў Беларусі.Адрасавана педагогам дадатковай адукацыі аб’яднанняў па інтарэсах фальклорнага накірунку ўстаноў адукацыі

Читать онлайн  

   
   
   

 

Яндекс.Метрика