Ошибка :

Показать отладочную информацию

Республиканский сетевой проект «Опорная методическая площадка – профессиональному сообществу»
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen

Республиканский сетевой проект «Опорная методическая площадка – профессиональному сообществу»

 

    В рамках реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели сетевой организации деятельности субъектов республиканского методического кластера как условие формирования инновационной образовательной среды дополнительного образования детей и молодежи» Национальный центр художественного творчества детей и молодежи совместно с республиканским научно-методическим изданием журналом «Выхаванне і дадатковая адукацыя» с 2023 года реализует республиканский сетевой проект «Опорная методическая площадка – профессиональному сообществу».

    Положение о реализации республиканского сетевого проекта «Опорная методическая площадка – профессиональному сообществу»

В №4 2023 г. научно-методического журнала «Выхаванне і дадатковая адукацыя» представлен опыт учреждений дополнительного образования детей и молодежи г.Минска, работающих в режиме опорной методической площадки.

И. В. Томашевская
Инновационная структура научно-методического пространства: городская кластерная модель взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и молодежи
И. А. Яковлева
Формирование лидерских компетенций детей и молодежи в практиках дополнительного образования: социологический анализ
Я. Л. Юркевич
Аспекты эффективного взаимодействия с молодежными субкультурами в рамках педагогического процесса
А. В. Каюрова
Цифровая архитектура воспитательного пространства учреждения дополнительного образования: инновации, технологии, перспективы
О. Ф. Быкова
Медлительные дети: понять и помочь
Г. В. Васильева
Коммуникация как основа успешной социализации
О. И. Рубец
Остаться человеком. Интерактивное занятие с элементами тренинга
И. Л. Козловская, Р. Г. Федоринчик
Четыре сезона в Городе птиц. Серия экологических веб-квестов
В. А. Кульбіцкая
Беларускі асілак. Знаёмства з культурнай спадчынай Беларусі сродкамі інтэлектуальнай гульні
С. И. Виленчик
Сделаем мир добрее! Праздник, посвященный домашним животным

 

В №6 2023 г. научно-методического журнала «Выхаванне і дадатковая адукацыя» представлен опыт учреждений дополнительного образования детей и молодежи Минской области, работающих в режиме опорной методической площадки.

Е. А. Ротмирова
Художественное проектирование в современной системе образования
А. Л. Лавринович
Художественное краеведение: симбиоз творчества на основе культурных традиций малой родины
Н. В. Буяновская
Творческие инициативы профориентационной направленности
О. В. Шейко
Медиаграмотность как одна из ведущих компетенций современного педагога. Педагогическая студия
П. В. Зверуго
PR–технологии как средство формирования единого коммуникативного пространства учреждения образования. Педагогический интенсив

 

В №7 2023 г. научно-методического журнала «Выхаванне і дадатковая адукацыя» представлен опыт учреждений дополнительного образования детей и молодежи Витебской области, работающих в режиме опорной методической площадки.

 

Ю. А. Хома, Н. П. Харитонова
Сетевое пространство дополнительного образования детей и молодёжи Витебской области:
форматы методического взаимодействия
О. С. Чмурак, В. С. Бобышева
Формирование активной гражданской позиции и патриотических качеств личности:
современный педагогический опыт
Т. В. Бакановская
Виммельбух, зинмейкинг и другие. Новый формат программ объединений по интересам
в рамках деятельности оздоровительного лагеря 
Н. П. Слепцова 
По пути "из варяг в греки". Проект шестого школьного дня 
Л. М. Варченя
Истоки мастерства Чашникской земли. Межведомственный творческо-исследовательский проект
Т. А. Маліноўская
Ад Віцебска да Паставаў гучыць перазвон цымбалаў. Творча-даследчы праект у цымбальным аркестры  
А. А. Шпакава
Лялька. Бай. Творчы праект 


В №8 2023 г. научно-методического журнала «
Выхаванне і дадатковая адукацыя» представлен опыт учреждений дополнительного образования детей и молодежи Могилевской области, работающих в режиме опорной методической площадки.

Н. П. Ласточка
Повышение профессиональной компетентности педагогов:
инновационные формы кластерного взаимодействия 
Н. И. Лызикова, Д. А. Чехунова
Электронный методический кейс. Новый формат методического сопровождения педагогов
Е. Е. Мидянчик
Профессиональная адаптация молодого специалиста: методическое сопровождение 
Е. В. Сысоева
Образовательная практика: электронные сервисы и приложения. Обзор на основе опыта использования 
В. В. Одношовина 
Квинтэссенция успеха. Опыт использования онлайн-сервисов в деятельности
объединения по интересам интеллектуальной направленности 
Е. Г. Кравцова
Городская квест-игра. Эффективная форма работы
по гражданскому и патриотическому воспитанию детей и молодежи 

В №9 2023 г. научно-методического журнала «Выхаванне і дадатковая адукацыя» представлен опыт работы опорных методических площадок УДОДиМ в инновационной области
"Обновление программно-методического обеспечения дополнительного образования
детей и молодежи".

Н. В. Васильченко
Обновление содержания программного обеспечения
дополнительного образования детей и молодежи: системный подход
Т. А. Сидоревич
Республиканский конкурс программ объединений по интересам.
Конкурс как эффективная модель реализации технологии проектирования
программ дополнительного образования детей и молодежи
Л. П. Синичкина 
Как провести методическую экспертизу программы объединения по интересам 
Н. И. Бокунь
Программы объединений по интересам нового поколения:
опыт разработки и методическое сопровождение
З. В. Пашкова
Путешествие в Город мастеров, или В поисках ответа на ключевой вопрос:
ОМК - быть или не быть? Методический квест
Л. В. Климович
Программа клуба интеллектуальных игр повышенного уровня:
траектории развития "игроков" и "стажеров"
Т. В. Болотская
Проектируя программу, проектируем успех. Разработка современной программы объединения по интересам
в аспекте компетентностного подхода 
Ю. М. Щегель
Образовательно-методический комплекс: основы разработки 
Т. В. Бакановская 
Рабочие тетради для учащихся: интересно учиться, легко учить
Н. А. Яковлева
Вытинанка. Комплект учебно-практических изданий для учащихся и педагога 
А. Н. Пупковская
Арт-декор. Образовательно-методический комплекс как механизм реализации
программы объединения по интересам

в №10 2023 г. научно-методического журнала «Выхаванне і дадатковая адукацыя» представлен опыт учреждений дополнительного образования детей и молодежи
Гомельской областиработающих в режиме опорной методической площадки.

А. Н. Торчик, Н. И. Бокунь
Дополнительное образование детей и молодежи Гомельщины:
инновационный вектор развития
М. В. Савкина
Как стать патриотом.
Онлайн-курс для учащихся как форма патриотического воспитания 
І. В. Камарова
Тэхналогіі мадэлявання і праектавання ў выхаваўчай дзейнасці
В. А. Пищик
Веков связующая нить. Неделя народных ремесел 
И. В. Чикизова
Мастерская социального проектирования. БИТ-тренинг
М. С. Андросова
ОДАРЕННОСТЬ.BY. Веб-школа для родителей одаренных учащихся
Н. В. Сівакова, К. А. Малафеева
Веткаўская буквіца. Майстар-клас па роспісе тканіны 

в №11 2023 г. научно-методического журнала «Выхаванне і дадатковая адукацыя» представлен опыт учреждений дополнительного образования детей и молодежи
Брестской областиработающих в режиме опорной методической площадки.

А. А. Заверач, В. К. Брыч
"Радавод". Фестываль фальклорнага мастацтва
як адукацыйны і культурны брэнд рэгіену
С. Е. Бабич, С. С. Глинка
Сохраняем традиции.
Опыт организации и проведения областного выставочного проекта 
А. А. Супрунюк-Соловьева, С. С. Глинка
Беларусь в вопросах и ответах.
Интеллектуальная игра в структуре смены оздоровительного лагеря
А. М. Зайцава, А. М. Краўчук, Н. А. Сафроненка
Кракавяк. Майстар-клас па традыцыйнай рэгіянальнай харэаграфіі
Р. В. Котка
Пачастунак ад фалькларыстаў. 
Інтэрактыўныя заняткі ў аб'яднанні па інтарэсах "Юныя фалькларысты" 

в №12 2023 г. научно-методического журнала «Выхаванне і дадатковая адукацыя» представлен опыт учреждений дополнительного образования детей и молодежи
Гродненской областиработающих в режиме опорной методической площадки.

Т. Н. Ситкевич
Сетевое взаимодействие на региональном уровне:
система горизонтальных и вертикальных связей
С. З. Балыш
Работа с педагогами-новичками: пять основных правил. Адаптация специалистов, начинающих свою профессиональную деятельность в учреждении дополнительного образования детей и молодежи
Л. В. Русина
Социально-эмоциональное обучение:
формирование универсальных компетенций учащихся
В. В. Солонович
Игровая деятельность как средство социально-эмоционального обучения дошкольников
В. И. Сегень
Восполнить ресурс. Методы мультисенсорной стимуляции и технологии психологической трансформационной игры в структуре профильной смены оздоровительного лагеря
Н. Г. Шестирекова
Визуализация учебной информации: современные техники
А. В. Мончак
Бренд родного города: творчество в историческом ракурсе. Проект по изучению основ академического рисунка и живописи на основе знакомства с историей малой родины 
Г. В. Хомич
Хочешь мира? Помни о войне! Квест-игра