Ошибка :

Показать отладочную информацию

Республиканский семинар «Планирование работы по осуществлению социально-педагогической поддержки и оказанию психологической помощи учащимся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи»
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи

Республиканский семинар «Планирование работы по осуществлению социально-педагогической поддержки и оказанию психологической помощи учащимся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи»

В период с 20 по 28 февраля 2017 г. проведен республиканский семинар «Планирование работы по осуществлению социально-педагогической поддержки и оказанию психологической помощи учащимся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи» с целью повышения профессиональной компетентности педагогических работников дополнительного образования детей и молодежи в области планирования работы, обмен опытом работы в условиях учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

В семинаре принимали участие педагоги социальные, педагоги-психологи и другие педагогические работники учреждений дополнительного образования детей и молодежи. 

В рамках семинара рассмотрены следующие вопросы: планирование социально-педагогической деятельности (технология планирования, последовательность действий в планировании работы, виды планирования, функции планирования, структура плана, планирование по направлениям, циклограмма работы и др.);

особенности планирования работы педагога-психолога в условиях учреждения дополнительного образования детей и молодежи;
взаимодействие педагога социального и педагога психолога, планирование работы социально-педагогической и психологической службы учреждения дополнительного образования детей и молодежи.

Проведены следующие мероприятия:

1.Интернет-форум в период с 20 по 28 февраля 2017 г. по обсуждению вопросов по теме семинара.

Форум проведен на сайте НЦХТДМ в разделе методический портал, в рубрике Форум, http://method.nchtdm.by/talks/.

На интернет-форуме зарегистрировалось 42 чел., всего посетителей –121, сообщений – 14.

2.Консультация-диалог, 24 февраля 2017 г. с 11.00 до 13.00 в режиме онлайн.

Учреждениям дополнительного образования детей и молодежи была предоставлена возможность участвовать в диалоге в качестве слушателя (видеть и слышать), областным учреждениям дополнительного образования детей и молодежи, Минскому государственному дворцу детей и молодежи – в качестве участника диалога (видеть, слышать, быть увиденными и услышанными всеми участниками).

Всего в консультации-диалоге приняло участие более 100  человек.

Специалистами сектора социально-педагогической работы НЦХТДМ участникам диалога были представлены рекомендации по планированию работы СППС учреждения дополнительного образования детей и молодежи, педагога социального и педагога психолога.

Особое внимание было уделено вопросу профессиональной ориентации молодежи.

 Также был представлен опыт работы по планированию работы СППС Лидского районного центра творчества детей и молодежи, Молодечненского центра творчества детей и молодежи «Маладик», областных учреждений дополнительного образования детей и молодежи, Минского государственного дворца детей и молодежи. 

В адрес семинара из учреждений дополнительного образования детей и молодежи поступило 26 информационно-методических материалов по рассматриваемым вопросам (Приложение).

Общее количество участников в мероприятиях семинара составило около 150 чел.

3.По итогам проведения семинара подготовлен виртуальный диск, включающий информационно-методические материалы представителей научной общественности, специалистов НЦХТДМ, а также из опыта работы специалистов учреждений дополнительного образования детей и молодежи по теме семинара и предоставление возможности его получения участникам семинара. СКАЧАТЬ виртуальный диск

Семинар позволил решить ряд задач, таких как:активизация социально-педагогической и психолого-педагогической деятельности; презентация, обсуждение опыта и новых подходов в организации социально-педагогической и психологической поддержки и помощи учащимся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи;обобщение и распространение опыта планирования работы по осуществлению социально-педагогической поддержки и оказанию псхологической помощи учащимся.

Приложение

Перечень информационно-методических материалов из опыта планирования работы по осуществлению социально-педагогической поддержки и оказанию психологической помощи учащимся в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи

Брестская область

1.Психологическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся в системе дополнительного образования 
Замула Ева Николаевна,педагог-психолог ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи г. Бреста»

2.Ступеньки взросления: социально-педагогическое сопровождение дошкольника в системе дополнительного образования 
Лесун Лилия Викторовна,педагог дополнительного образования ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодёжи г. Бреста»

3.Организация деятельности психологической службы в учреждении дополнительного образования»
Король Татьяна Аркадьевна, педагог-психолог ГУО «Дворец детского творчества г. Барановичи» 

Витебская область

1.План работы родительской гостиной «Диалог»
Квинт Ольга Николаевна, педагог-психолог ГУДО «Дворец детей и молодежи г. Новополоцка»

2.Планирование профориентационной работы
Амброс Елена Николаевна,педагог-психолог ГУО «Лепельский районный центр детей и молодежи»

3.План по профилактике безопасного и противоправного поведения учащихся объединений по интересам на 2016/2017 учебный год
Суворова Тамара Евгеньевна,педагог социальный ГУДО «Оршанский районный центр физической культуры, туризма и краеведения детей и молодежи»

4.Программа клуба «Подросток»
ГУДО «Ушачский районный центр детей и молодежи»

Гомельская область

1.Особенности оперативного планирования деятельности педагога-психолога в учреждении дополнительного образования детей и молодежи
 Боховкина Кристина Леонидовна, педагог-психолог УО «Гомельский государственный областной Дворец творчества детей и молодежи»

2.Особенности годового планирования деятельности педагога-психолога в учреждении дополнительного образования детей и молодежи
Шушпакова Ирина Александровна, заведующий отделом по основной деятельности ГУО «Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г. Гомеля»

3.Хобби-клуб для подростков «Открытые двери»: от поиска новых форм работы к их реализации
Савкина Марина Владимировна, методист ГУО «Речицкий центр творчества детей и молодежи»

Гродненская область

1.Технология планирования деятельности педагога социального в учреждении дополнительного образования
Кубицкая Лилия Викторовна, педагог социальный ГУО «Волковысский центр творчества детей и молодужи»

2.Особенности планирования работы педагога-психолога в условиях учреждения дополнительного образования детей и молодежиБошко
Наталья Викторовна, педагог-психолог ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Прамень» г. Гродно»

3.Планирование социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей и молодежиГладкая
Юлия Сергеевна, педагог социальный ГУО «Мостовский центр творчества детей и молодежи»

4.Планирование работы по осуществлению социально-педагогической поддержки и оказанию психологической помощи учащимся в ГУО «Лидский районный центр творчества детей и молодежи»
Гоголушко Виталий Николаевич, педагог социальный ГУО «Лидский районный центр творчества детей и молодежи»

5.Планирование работы социально-педагогической и психологической службы по формированию нравственной культуры учащихся в условиях дополнительного образования 
Лабович Елена Станиславовна, методист отдела методик и технологий УО «Гродненский государственный областной Дворец творчества детей и молодежи»

г. Минск

1.Непрерывное повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в рамках Студии профессионального самосовершенствования как условие эффективного сопровождения образовательного процесса в УО «Минский городской Дворец детей и молодежи»
Матвиенко Илляна Игоревна, заведующий сектором «Городской центр психолого-педагогической помощи»,
Чернявская Елена Ивановна, заведующий сектором методического сопровождения аттестации и профессионального развития кадров УО «Минский городской Дворец детей и молодежи»

2.Особенности организации профориентационной деятельности педагога-психолога в учреждении дополнительного образования
Бычкова Наталия Ивановна,педагог-психолог ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи “Контакт” г. Минска»

Минская область

1.Особенности планирования работы педагога-психолога в условиях ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Солигорского района»
Безусенко Виктория Сергеевна,педагог психолог ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Солигорского района»

2.План совместной работы социально-психолого-педагогической службы и методиста ГУДО «Центр творчества, туризма и экскурсий детей и молодежи г. Жодино»
 Макеева Марина Федоровна,педагог-психолог ГУДО «Центр творчества, туризма и экскурсий детей и молодежи г. Жодино»

3.Памятка по планированию деятельности педагога социального учреждения дополнительного образования детей и молодежи
Минич Дмитрий Викторович,педагог социальный ГУДО «Центр творчества, туризма и экскурсий детей и молодежи г. Жодино»

4.Планирование социально-педагогической деятельности в ГУО «Вилейский районный центр дополнительного образования детей и молодежи»
Язинская Вероника Георгиевна, педагог социальный ГУО «Вилейский районный центр дополнительного образования детей и молодежи»

Могилевская область

1.Осуществление социально-педагогической поддержки учащихся ГУО «Центр художественного творчества детей и молодежи г. Бобруйска» в рамках гостиной «Общий интерес»ГУО «Центр художественного творчества детей и молодежи г. Бобруйска»

2.Особенности работы педагога психолога ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Могилевского района»
ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Могилевского района»

3.Планирование работы социально-педагогической и психологической службы в ГУО «Многопрофильный центр «Ветразь» г. Белыничи» ГУО «Многопрофильный центр «Ветразь» г. Белыничи»

4.Планирование социально-педагогической деятельности ГУДО «Круглянский районный центр творчества детей и молодежи «Радуга»

5.Планирование работы по осуществлению социально-педагогической поддержки и оказанию психологической помощи учащимся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Крэчут» г. Кричева»