Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
  • ул. Кирова 16
  • +37517 327-08-75

Заседание РМО

Уважаемые коллеги!

В соответствии с планом работы Министерства образования Республики Беларусь 26-27 апреля 2018 года в рамках республиканской выставки-конкурса детских художественных проектов «Спрадвечнае заўтра» коллективов декоративно-прикладного творчества учреждений дополнительного образования детей и молодежи, имеющих звание «народный» («образцовый», «заслуженный»), состоится заседание республиканского методического объединения педагогических работников изобразительного и декоративно-прикладного творчества учреждений дополнительного образования детей и молодежи «Проектная деятельность в объединениях по интересам декоративно-прикладного творчества: технологии, опыт, оценка качества».

Для участия в заседании приглашаются постоянные члены республиканского методического объединения (заведующие, методисты структурных подразделений областных учреждений и Минского государственного дворца детей и молодежи), педагоги дополнительного образования (участники республиканской выставки-конкурса).

 

Предлагаем вашему вниманию программу заседания.


Программа заседания республиканского методического объединения педагогических работников изобразительного и декоративно-прикладного творчестваучреждений дополнительного образования детей и молодежи«Проектная деятельность в объединениях по интересамдекоративно-прикладного творчества:технологии, опыт, оценка качества»


Заседание проводится в рамках республиканского проекта – выставки-конкурса детских художественных проектов «Спрадвечнае заўтра» коллективов декоративно-прикладного творчества учреждений дополнительного образования детей и молодежи, имеющих звание «Народный («Образцовый», «Заслуженный»).

26-27 апреля 2018 года

Национальный центр художественного творчества детей и молодежи (г. Минск, ул. Кирова, 16)

 

Презентация творческих проектов и их продуктов в форме защиты

(методический комментарий)


Основные задачи защиты:

  • кратко, достаточно полно и лаконично (укладываясь в 10-12 минут) рассказать о постановке и решении целей и задач проекта;
  • демонстрировать понимание проблемы (идеи) проекта, реализации его целей и задач; 
  • аргументировать выбор способов решения проектных задач;
  • проанализировать влияние различных факторов в ходе работы над проектом;
  • провести самоанализ успешности и результативности осуществления проектной деятельности, адекватности постановки проблемы тем средствам, с помощью которых находились решения.


Вопросы

1.Кем и где был разработан и осуществлен проект. Место проекта в учебно-тематическом плане программы студии.
2.Обоснование выбора тематики, этапов работы над проектом.
3.Каков был замысел проекта, его главная идея. Что придумали дети в качестве решения проблемы проекта.
4.Чем обеспечивалась мотивация работы учащихся над проектом и как происходило их включение в проектную деятельность.
5.Общие выводы, заключение о ценности самого процесса проектной деятельности и ее результатах.
6.О перспективах использования проектной технологии в своей педагогической практике.          

Защита проекта может сопровождаться демонстрацией эскизов, видеосюжетов, слайд-шоу; а также презентацией творческого продукта проекта, подчиненного основной идее проекта.В процессе защиты проектов всем участникам важно поддерживать положительную атмосферу, инициировать конструктивную профессиональную дискуссию по оценке предъявленного.