Ошибка :

Показать отладочную информацию

Лариса Гневчинская, "Методы и формы работы педагогов с родителями"
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen
03.11.2015 в 11:55 | Светлана svitanak Дорохина
Работа с родителями начинается на стадии выбора ребенком объединения по интересам. Проводятся консультации для родителей, как выбрать нужный кружок, так чтобы ребенку было интересно, и он получил бы толчок к развитию своих способностей. После того, как с выбором кружка определились, обязательно беседую с родителями по поводу обеспечения учащегося необходимыми в работе материалами и инструментами. Объясняю, что дети должны регулярно посещать занятия, иначе они не смогут усвоить всю программу кружка. Поэтому необходим определенный контроль со стороны родителей. Родители должны проявлять интерес к делам ребенка. Ведь в этом случае и ребенок захочет порадовать родителей своими успехами. Появится стимул к работе. Особенно радует, когда родители охотно идут на контакт. Сами звонят, приходят, спрашивают, что необходимо для занятий. Для родителей проводятся мастер-классы. На них предлагается выполнить различные изделия, чаще всего сувениры, самим или совместно с детьми. Проводятся и родительские собрания, как правило, примерно 2 раза в год. Но так как посещаемость родительских собраний невелика, то все же основной формой работы с родителями является индивидуальное общение. Родители приглашаются на отчетные концерты и культурно-массовые мероприятия, проводимые Центром, на итоговые занятия кружка.