Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
  • ул. Кирова 16
  • +37517 327-08-75
23.09.2015 в 09:51 | Полина polina_smol Смоляная
Одной из главных задач развития системы дополнительного образования является решение проблемы взаимодействия педагогов, обучающихся и их родителей. Педагогическое взаимодействие является одним из видов межличностного взаимодействия, в котором ставится цель обучать, воспитывать или трансформировать личность. Анализ педагогического взаимодействия как на научном, так и на эмпирическом уровнях, свидетельствуют о том, что оно включает педагогическое общение, совместную деятельность (педагогическую, учебную, учебно-профессиональную и др.) и систему отношений (я-образ, межличностные отношения, отношения к предметам и явлениям окружающего мира). К актам педагогического взаимодействия мы относим не только непосредственный контакт (внешняя и внутренняя активность) двух или более людей, но и относим даже мысль (внутренняя активность) человека о другом человеке. Мысль о другом человеке уже образует обратную, а точнее взаимную, психическую связь и оказывает влияние возникающего образа на человека, который проявляет эту внутреннюю активность.