Ошибка :

Показать отладочную информацию

Рекомендации педагогу по созданию и сохранению благоприятного климата в триаде «Педагог - Ребенок - Родитель»
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen
20.10.2015 в 10:53 | Полина polina_smol Смоляная
1.Говорить с родителями, детьми всегда в хорошем настроении, доброжелательно, заинтересовано; 2.Использовать «золотое» правило педагогики: начинать разговор о человеке, а тем более о ребенке, акцентируя внимание на положительных сторонах, что даст импульс к продолжению беседы в доброжелательном тоне- 3.Не прибегать к чрезмерным отрицательным опенкам деятельности ребенка, потому что эту оценку родители переносят на себя; 4.Важно оценивать поступок, а не личность, так как этот «перенос» часто не совпадает; 5.Всегда проявлять заинтересованное участие в судьбе ребенка, его семьи, что будет способствовать налаживанию доверительных отношений с родителями; 6.Уметь хранить тайны, как с родителями, так и с детьми; 7.Верить в силы ребенка, его родителей, что придаст оптимизма в дальнейших совместных действиях семьи, педагога и ребенка; 8.Сочувствовать родителям, которые испытывают дискомфорт, неловкость в разговоре с педагогом из-за плохих поступков детей, уметь поставить себя на их место; 9.Не беседовать с родителями о серьезных делах «на ходу», не спешить мгновенно сказать обо всем, чем недовольны, ибо в этом случае не может высказать свою точку зрения другая сторона. После такого «общения» родители уходят в подавленном настроении; 10.Никогда не прибегать к сравнению одного ребенка с другим, а тем более родителей. Такой подход порождает раздражение, злобу, отрицательно сказывается на создании родительского коллектива как содружества; 11.В разговоре с родителями больше места уделять конкретным советам (а не констатировать, утверждать), договору о совместной деятельности, о перспективах; 12.Советы давать так, чтобы они были убедительными 'анализировать аналогичные случаи, обращаться к рекомендациям ученых), чтобы родители их приняли; 13.Телефонную связь использовать для разговора о чем-то положительном, о плохом лучше говорить не по телефону, что даст возможность для более широкого контакта в общении; 14.Никогда не порицать действия того или иного ребенка перед родителями другой семьи, это может «обрасти» слухами и вызывать конфликт: 15.Всегда помнить, что вы не только педагог, но и гражданин, человек. И нести ответственность за каждого ребенка своего коллектива.