Ошибка :

Показать отладочную информацию

Формирование безопасного поведения у учащихся
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen
28.02.2020 в 16:14 | Полина polina-smolyanaya Смоляная
Формирование безопасного поведения – процесс приобретения учащимися индивидуального опыта, обеспечивающего безопасную жизнедеятельность. Индивидуальный опыт безопасного поведения человека формируется через усвоение опыта окружающих. Согласно теории С.Л. Рубинштейна, такое усвоение осуществляется через ряд этапов: 1. ознакомление; 2. осмысление (характеризуется присвоением – «это мое знание, умение»); 3. запоминание (связано с переосмыслением); 4. применение на практике.