Ошибка :

Показать отладочную информацию

«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе учреждения дополнительного образования детей и молодёжи»
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen
22.02.2020 в 10:51 | Светлана svetlitsa_stdorogi@tut.by Емельянова
В настоящее время становится все более ясным, что система образования может и должна явиться не менее важным фактором здравоохранения, чем медицина. Педагогический ресурс учреждений дополнительного образования детей и молодёжи по своей природе содействует здоровьесбережению учащихся объединений по интересам. В отличие от школы, где жизнь детей связана со значительными физическими, интеллектуальными, психоэмоциональными нагрузками, учреждения дополнительного образования предоставляют им возможности свободного выбора деятельности, создают условия для творческой самореализации личности, обеспечения ее разносторонних индивидуальных потребностей в духовном, нравственном, физическом совершенствовании, организации содержательного досуга и здорового образа жизни. Сохранение и укрепление здоровья детей зависит от правильной организации образовательного процесса. Технологию, применительно к поставленной проблеме сохранения здоровья детей, можно определить как здоровьесберегающую педагогическую деятельность, которая переводит образование в рамки человекообразующего и жизнеобеспечивающего процесса, направленного на сохранение и приумножение здоровья ребенка. Условиями эффективности организации работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся является уровень профессиональной компетентности педагога. В материалах обучающего семинара раскрываются понятия технология и здоровьесберегающая образовательная технология, рассматривается цель здоровьесберегающей образовательной технологии и способы её достижения. Педагогам предлагается комплекс здоровьесберегающих мероприятий: игры упражнения, тренинги, которые эффективно могут быть использованы на занятиях в объединении по интересам.