Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
  • ул. Кирова 16
  • +37517 327-08-75
04.10.2017 в 14:03 | Ольга Olga-Bondar Бондар
Уважаемые коллеги! Под асоциальным поведением учащихся понимаем поведение, противоречащее общественным нормам и принципам, выступающее в форме безнравственных или противоправных деяний. Социально-психолого-педагогическая профилактика асоциального поведения учащихся – это процесс устранения причин и условий, способствующих асоциальному поведению учащихся, а также создание условий формирования высоконравственной личности. Причины асоциального поведения учащихся представляются разнообразным кругом явлений, требующих своевременного выявления и диагностики, а также дифференцированного и адекватного применения мер воспитательного и профилактического воздействия. Работа по профилактике асоциального поведения среди учащихся в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи должна проводиться во взаимодействии с семьями учащихся и другими заинтересованными. Предлагаем высказаться по вопросам профилактики асоциального поведения учащихся: направлениям деятельности, инновационным технологиям профилактики и др. Бондар О.Н., педагог-психолог НЦХТДМ