Ошибка :

Показать отладочную информацию

Король Т.А,педагог-организатор "ГУО Дворец детского творчества г.Барановичи". "Золотые правила общения"
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen
22.02.2022 в 15:24 | Татьяна Intelekt64 Король
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ Уважаемые педагоги!!! Мы добьемся значительно большего, если будем относиться к любому человеку, будь то ребенок, коллега или родитель с пониманием, добротой, симпатией и спокойствием, приветливо и заинтересовано!  Поддерживайте и одобряйте людей при каждой возможности. Похвалы никогда не бывает много.  Никогда никого не унижайте.  Если вы хотите, чтобы человек изменился в лучшую сторону, обращайтесь с ним так, как будто он уже обладает хорошими качествами. В этом случае он будет прилагать все силы, чтобы не разочаровать Вас.  Не выпячивайте собственные сильные стороны. Признавайте свои слабости. Если вы хотите нажить себе врагов, демонстрируйте им свое превосходство.  Если вы допустили ошибку, извинитесь. Если вы ожидаете порицания от кого-то, опередите его и сами признайте вину.  Предлагайте идеи вместо того, чтобы отдавать приказы.С понимание относитесь к тому, что порой окружающие могут быть раздражены, уставшими.  Говорите как можно меньше. Дайте другим шанс выговориться и будьте хорошим слушателем.  Заставьте человека поверить, что идея принадлежит ему. Если идея хорошая, то не имеет значения, кто высказал ее первым.  Не перебивайте говорящего даже в том случае, если вам кажется, что они не правы.  Попробуйте оценить поведение человека с его точки зрения.  Не доказывайте свою правоту. Даже если вы умнее не показывайте этого. Согласитесь, что вы возможно заблуждаетесь.  Чаще делайте людям подарки, даже без всякого повода.  Если вам возражают, сдержите свои эмоции. Найдите в его высказываниях моменты, по которым вы придерживаетесь одинакового мнения.  Демонстрируйте свою готовность помочь людям.  Улыбайтесь. Никто так не нуждается в вашей улыбке, как человек, которому в данный момент вовсе не хочется улыбаться.  Обращайтесь к человеку, называя его только полным именем и никогда по фамилии.  Постарайтесь, чтобы после беседы с вами (в том числе и по телефону) у человека улучшилось настроение, отношение к себе и к вам лично.  Умейте прощать, не будьте злопамятными.  Не скупитесь на комплименты. Удачи Вам!