Ошибка :

Показать отладочную информацию

Организация совместной работы учреждения дополнительного образования и правоохранительных органов по правовому воспитанию
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen
17.02.2022 в 14:09 | Елена metodist-everest Мидянчик
На сегодняшний день важной задачей воспитания подрастающего поколения является правовое воспитание. Учреждения дополнительного образования ищут новые эффективные формы и методы работы. Одним из эффективных способов решения данной задачи является организация совместной работы учреждения дополнительного образования и правоохранительных органов, а именно прокуратуры. Только совместными усилиями можно добиться положительного и долговременного результата. Формирование правовой культуры и воспитание молодых граждан в духе законности – наша общая задача. Практика прокурорского надзора за исполнением законов убедительно подтверждает, что чаще всего подростки допускают нарушение закона не «по злому умыслу», а вследствие своей юридической неосведомленности. Другой проблемой является то, что в правовой пропаганде среди подростков превалируют проблемы уголовного и уголовно-процессуального права. В то же время недостаточное внимание уделяется проблемам других отраслей: основам трудового, гражданского, жилищного, семейного права. Одним из способов создания среды общения в триаде ученик- учреждение дополнительного образования – прокуратура является создание виртуального образовательно - правового пространства. Необходимо пользоваться той средой, где подростки проводят много времени, а именно – социальные сети. И методы необходимо выбирать те, которые привлекут подростков. А это: совместное создание социальной рекламы и видеороликов, конкурсы, квесты, игровые формы правового просвещения и т.д. Говоря об эффективности различных форм правовой пропаганды и профилактики правонарушений среди подростков, следует выделить те из них, которые позволяют сблизить общение подростков с правоохранительными, наладить тесные и доверительные отношения. Это возможно лишь при непосредственном общении, когда подростки слышат живое слово прокурора и следователя, могут задать им волнующие их вопросы и получить на них ответы, высказать свои предложения по обсуждаемой проблеме.