Ошибка :

Показать отладочную информацию

Повышение профессиональной компетентности педагогических работников дополнительного образования детей и молодежи в вопросах семейного и гендерного воспитания учащихся, формирование у педагогов дополнительного образования культуры взаимодействия с родителя
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen
20.02.2024 в 11:02 | Наталья +375293801934 Палазник
Современная ситуация в дополнительном образовании детей и молодежи показывает, что в программно-методическом обеспечении гендерные особенности не учитываются. Содержание образовательного процесса ориентировано на возрастные и психологические особенности детей, а не на особенности мальчиков и девочек. Кроме того, мальчик в ходе типичного для наших дней феминизированного воспитания переходит из одних женских рук в другие (мама – воспитательница – педагог). Следует отметить, что современная ситуация требует от девочки проявления не только традиционно женских качеств (мягкости, женственности, заботливого отношения к окружающим и т.п.), но и решимости, инициативности, умения отстаивать свои интересы и добиваться результата. В мальчиках же нельзя воспитывать только мужские качества, потому что действительность потребует от них терпимости, отзывчивости, умения прийти на помощь. Обучение учащихся в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи во многом зависит от того, как дети того или иного пола воспринимаются педагогом, какие роли он приписывает мальчикам и девочкам, главное – учитывает ли их половые особенности при подаче учебного материала и воспитании в целом. Полный текст - размещен на образовательной площадке.