Ошибка :

Показать отладочную информацию

Семейное и гендерное воспитание учащихся в условиях учреждения дополнительного образования детей и молодежи
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen
15.02.2024 в 11:03 | Посетитель Гость
Для формирования гендерной культуры в семье и школе важно решить основную проблему, с которой сталкиваются педагоги и родители – как воспитать в мальчике будущего мужчину, а в девочке будущую женщину. Педагог должен быть инициатором позитивного общения мальчиков и девочек. Для этого в нашем туристско-краеведческом центре проектируется партнерская деятельность с участием родителей в организации и участии в конкурсах, походах, экскурсиях, где у ребят формируется проявление рыцарского поведения мальчиков и женственного поведения девочек, а также сближение родителей с детьми в совместной деятельности. Отдельно хочется сказать об участии отцов в воспитании детей. Недостаточное участие отцов в воспитании детей – сегодня большая проблема современного общества. Отцовское воспитание обеспечивает пример родительского поведения, способствует формированию жизненной позиции и полоролевому поведению в обществе. Для семей, где дети воспитываются без отца (неполные семьи), важно привлечь к воспитанию мальчика родственников мужского пола (дедушек, дядей), педагогов-мужчин. Педагогу необходимо быть транслятором гендерной культуры.