Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
  • ул. Кирова 16
  • +37517 327-08-75

Приглашаем принять участие в онлайн-исследовании «Сотворчество с одаренными учащимися в художественной образовательной деятельности

Уважаемые коллеги!

Информируем вас о том, что в соответствии с планом работы учреждения образования «Национальный центр художественного творчества детей и молодежи» Министерства образования Республики Беларусь на 2018/2019 учебный год состоится заседание республиканского методического объединения педагогических работников изобразительного и декоративно-прикладного творчества учреждений дополнительного образования детей и молодежи по теме «Поддержка одаренных детей через раскрытие и реализацию творческого потенциала в художественной изобразительной деятельности и декоративно-прикладном творчестве» (ноябрь 2018).

В рамках подготовки и проведения заседания приглашаем Вас принять участие в онлайн-исследовании «Сотворчество с одаренными учащимися в художественной образовательной деятельности» (изобразительное и декоративно-прикладное творчество)

Просим вас заполнить анкету до 01.10.2018

Описание исследования

Актуальность 

В настоящее время одним из важнейших направлений государственной политики Республики Беларусь является поддержка одаренных детей и молодежи.

Это связано с потребностью общества в людях, обладающих нестандартным, творческим мышлением, вносящих новое качество в  сферу науки, культуры и социальную жизнь, умеющих ставить и решать новые задачи, относящиеся к будущему.

Именно таким потенциалом обладают одаренные дети и молодежь, они служат основой интеллектуального и творческого потенциала республики.

Поддерживая политику государства в данном направлении, во всех сферах образования осуществляется работа с одаренными детьми.

Учреждениям системы дополнительного образования детей и молодежи также представлена возможность работать с одаренными и талантливыми обучающимися (Кодекс Республики Беларусь об образовании).

Особенно актуальной представляется изучение проблемы педагогики сотворчества с одаренными учащимися. 


Цель 

Диагностика готовности педагогов дополнительного образования к работе с одаренными детьми и молодежью, рефлексия деятельности, самосовершенствование, повышение квалификации.


Задачи

1.Выявить особенности представления педагогов об одаренных детях.

2.Определить используемые педагогами методы диагностики одаренности.

3. Определить используемые педагогами методы работы с одаренными учащимися.

4. Изучить каким образом педагогами организуется взаимодействие с родителями одаренных детей.

5. Выявить представления педагогов о необходимых компетенциях для работы с одаренными детьми.

6. Оформить результаты проведенного исследования с целью рефлексивного осмысления уровня профессионального мастерства и обобщения практического опыта педагогов в рамках заседания.

7. На основе исследовательских данных разработать психолого-педагогические рекомендации по вопросам организации работы с одаренными детьми и молодежью.

Методы 

1.Анализ литературы по проблеме исследования;

2. Анкетирование;

3. Контент-анализ.

Анкета 

 

Контактные телефоны:

+37517 327-86-61, Сидоревич Тамара Арсентьевна

+37517 327-31-38, Новик Анна Александровна