Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
17.11.2016 в 11:26 |
Уважаемые коллеги! После завершения республиканского Конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Педагог года учреждения дополнительного образования детей и молодежи» (27-29 сентября 2016 года, г. Минск) http://nchtdm.by/meropriyatiya/o_provedenii_zaklyuchitelnogo_etapa_respublikanskogo_konkursa_pedagog_goda4/ стартует декада открытых межрегиональных мастер-классов главных героев Конкурса – педагогов дополнительного образования http://method.nchtdm.by/novosti/dekada_otkrytyh_mezhregional_nyh_master-klassov/ (21-30 ноября 2016 года, города Гомель, Орша, Витебск, Слуцк, Лида, Брест, Светлогорск, Могилев, Минск, г. Несвиж, Наровля, Мосты, Бобруйск, Полоцк, Жлобин, Солигорск, Барановичи, Гродно). Более 200 коллег из регионов страны прислали заявки на участие в мастер-классе. Им представляется уникальная возможность собраться в учреждении дополнительного образования детей и молодежи, где трудятся конкурсанты, познакомиться с интересным педагогическим опытом и замечательными детьми, их творчеством и мастерством, участвовать в непосредственном совместном обсуждении предлагаемых методических продуктов и поиске творческого решения педагогической проблемы в живом общении. Приглашаем всех – педагогов-конкурсантов (педагогов-мастеров), участников и организаторов Конкурса и Мастер-классов – в рамках форума включиться в профессиональный диалог «РАЗМЫШЛЯЕМ. АНАЛИЗИРУЕМ. ПОДВОДИМ ИТОГИ». Вопросы для рассуждений: Дети – непосредственные участники Конкурса (Мастер-класса). Какие они, наши дети? Педагоги-конкурсанты. В чем их авторская индивидуальность, оригинальность и инновационность педагогического опыта? Какие отличительные особенности Конкурса (мастер-классов), положительные тенденции развития педагогического опыта Вы отмечаете? Что радует? Что огорчает? Что дал Конкурс (Мастер-классы)? - для развития учреждения, системы в целом; - для Вашего профессионального самосовершенствования. Как планируем использовать результаты Конкурса, опыт мастер-классов на всех уровнях (личностном, учрежденческом, региональном)? Какова роль методической службы (педагогического коллектива)?
Яндекс.Метрика