Ошибка :

Показать отладочную информацию

Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen
| 14.02.2017 в 18:27"Темы для обсуждения"
Темы обсуждения:

планирование социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей и молодежи (технология планирования, последовательность действий в планировании работы, виды планирования, функции планирования, структура плана, планирование по направлениям, циклограмма работы и др.);

особенности планирования работы педагога-психолога в условиях учреждения дополнительного образования детей и молодежи;

взаимодействие педагога социального и педагога психолога, планирование работы социально-педагогической и психологической службы учреждения дополнительного образования детей и молодежи;

новые подходы в организации социально-педагогической и психологической поддержки и помощи учащимся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи.
Полина Смоляная | 15.02.2017 в 09:28"Приглашаем к участию"
Уважаемые педагоги социальные, педагоги-психологи и другие педагогические работники учреждений дополнительного образования детей и молодежи!
Приглашаем Вас принять активное участие в интернет-форуме по вопросу планирования работы социально-педагогической и психологической службы учреждения дополнительного образования детей и молодежи.
Также Вы можете оставлять вопросы, на которые мы ответим в режиме форума и консультации-диалога.
| 17.02.2017 в 18:20"Авторизация на Форуме "
Уважаемые коллеги

Авторизация на Форуме идет в ручном режиме, после модерации. Это занимает некоторое время. После модерации на Ваш почтовый ящик придет письмо что Ваша учетная запись активирована.
Теперь Вы можете оставлять сообщения на Форуме.

Обращаю Ваше внимание, что Ваши сообщения на Форуме появятся только после проверки его администратором Форума.

По всем вопросам работы Форума обращайтесь на электронную почту info@nchtdm.by

С уважением,
администратор сайта
Тамара Шеремет | 20.02.2017 в 14:01"Этапы планирования работы"
Определяя последовательность действий в планировании работы педагога социального на год, необходимо выделить следующие технологические этапы:
1) анализ деятельности за предыдущий учебный год;
2) постановка целей, задач на следующий учебный год;
3) определение приоритетных направлений деятельности в соответствии с уставом и деятельностью учреждения дополнительного образования детей и молодежи;
4) проектирование организационно-методических подходов к осуществлению выделенных направлений работе;
5) конкретизация содержания деятельности на учебный год, включающей формы и методы работы;
6) оформление, согласование и утверждение плана.
Предлагается обсудить этапы планирования работы специалистов СППС.
Жанна Дегтярик | 21.02.2017 в 10:26"Взаимодействие с учащимися из разных социальных групп"
Здравствуйте, я - методист Центра детского творчества г.п. Телеханы. Меня интересуют следующие вопросы:
1. Способы интеграции детей из приёмных семей, которые раньше воспитывались в школе-интернате, в коллектив объединения по интересам УДО.
2. Формы работы с подростками 13-15 лет(отдельно мальчиками, девочками)в период активного полового развития.
Посетитель | 21.02.2017 в 11:40"Единый День Безопасности"
Как проводиться День Безопасности
Тамара Шеремет | 21.02.2017 в 16:30"Re: Планирование работы по осуществлению социально-педагогической поддержки и оказанию психологической помощи учащимся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи"
Уважаемая Т.Суворова. Информации об Едином Дне Безопасности много в средствах массовой информации. Посмотрите, например, http://mchs.gov.by/rus/main/events/news/~news__m22=76206

Илляна Матвиенко | 22.02.2017 в 10:16"Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в УДО"
Здравствуйте, хотелось бы узнать, имеются ли на данный момент какие-либо конкретные методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению (планированию данного направления) одаренных детей и молодежи в условиях УДО (индивидуальная и групповая работа), особенно интересует база диагностических методик разрешенных к использованию без прохождения специализированных курсов. Спасибо.
Полина Смоляная | 22.02.2017 в 13:38""Взаимодействие с учащимися из разных социальных групп""
Уважаемая Жанна Дегтярик! Отвечаем на ваши вопросы.
1. Способы интеграции детей из приемных семей, которые раньше воспитывались в школе-интернате, в коллектив объединения по интересам УДО:
посещение занятий объединений по интересам педагогом-психологом, в которых занимаются дети из приемной семьи, с последующим анализом деятельности учащихся на занятиях;
организация встреч и проведение бесед/консультаций с приемными родителями;
беседы/рекомендации с педагогами объединений по интересам, в которых занимаются учащиеся из приемных семей;
проведение диагностики с целью выявления проблем интеграции учащихся в коллектив;
проведение тренинговых занятий на сплочение коллектива и повышения уровня межличностного взаимодействия между учащимися.

2. Формы работы с подростками 13-15 лет в период активного полового развития
Формы работы с девочками/юношами:
проведение бесед/круглых столов с участием специалистов организаций здравоохранения;
организация работы «школы юной леди»;
просмотр информационно-просветительских видеофильмов;
организация работы клуба, например, по теме «Что я знаю о себе?»;
проведение диагностики и тренинговых занятий по гендерному воспитанию;
проведение родительского собрания или заседания родительского клуба по теме «Нравственно-половое созревание подростков» и др.
| 22.02.2017 в 15:42"Консультация-диалог в онлайн-режиме"
24 фефраля 2017 года с 11.00 до 12.30 НЦХТДМ проводится консультация-диалог в онлайн-режиме по вопросам планирования работы по осуществлению социально-педагогической поддержки и оказанию психологической помощи учащимся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи
Татьяна Король | 23.02.2017 в 15:32""Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в УДО""
Уважаемая Илляна Матвиенко .Я педагог-психолог ДДТ г.Барановичи. У нас работа в ДДТ в поисках способных, талантливых и одаренных учащихся начинается уже в Школе раннего развития : используется метод наблюдения за детьми на занятиях, опросы родителей, педагогов, диагностика развития психических процессов детей (более подробно можно прочитать в моей работе «Психолого-педагогическое сопровождение участников педагогического взаимодействия в учреждении дополнительного образования». )
В первую очередь необходимо наладить контакт с родителями, классными руководителями, изучить запросы и пожелания. Это мы проводим в августе-сентябре, при наборе в объединения. Потом предложить анкеты , например, «Определение позиции родителей, имеющих одаренных детей»(Д.Льюис),провести беседы с родителями, учащимися, социальными педагогами, классными руководителями. Дети, как правило посещают учреждения дополнительного образования не один год, поэтому у нас ведется банк достижений учащихся.На отдельных одаренных учащихся заводится портфолио. Все методики и диагностики преследуют разную цель. Все зависит от того, чего Вы хотите добиться. И опять таки ,что выявляем, социальную одаренность, интеллектуальную, творческую и т.д. Можно использовать «Опросник креативности»- Джонсона, «Характеристику ученика А.И Савенкова, тесты на IQ, Тест Люшера и тд. Главное проводить анализ поведения рбенка в тех сферах деятельности, которые в максимальной мере соответствуют его склонностям и интересам; можно подключить к оценке одаренного ребенка экспертов т.е специалистов высшей квалификации: математиков, шахматистов, художников, спортивных тренеров. Опирайтесь преимущественно на методы диагностики, имеющие дело с оценкой реального поведения ребенка в реальной ситуации т.е .анализируйте продукты деятельности, проводите естественные эксперименты, обращайтесь к экспертной оценке педагогов и родителей. Проводите идентификацию детей как одаренных:
-для установления самого феномена одаренности;
-для того, чтобы в дальнейшем обеспечить социально-педагогическую помощь;
-для того. чтобы получить новые теоретические и экспериментальные данные.Психометрические тесты и диагностики нужно применять, скорее, не для и не до принятия решения о мере одаренности, а после процедуры идентификации ребенка, как одаренного вцелях уяснения сильных и слабых сторон его психологических качеств и для оказания ему индивидуализированной психолого-педагогической помощи; тесты могут быть полезны для отслеживания динамики проявления одаренности конкретных детей и могут служить источником дополнительной информации ,но не в качестве критерия для принятия решения о том,что данный ребенок является одаренным либо не одаренным При выявлении одаренности целесообразно использовать комплексный подход
Татьяна Король | 23.02.2017 в 17:25""Взаимодействие с учащимися из разных социальных групп""
Уважаемая Жанна Дегтярик "Взаимодействие с учащимися из разных социальных групп"
Вы интересуетесь способами интеграции детей из приёмных семей, которые раньше воспитывались в школе-интернате, в коллектив объединения по интересам УДО.
Могу предложить Вам примерный план работы в этом направлении.

ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ИЗ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ

Дата Мероприятие Цель
Сентябрь Самопрезентация «Мама, папа, я, дружная семья» Расширение сферы общения приемных детей. Содействие нравственно эмоциональному развитию.
Октябрь Конкурс «Самый лучший…» Развитие способностей и дарований приемных детей. Дать возможность лучше узнать свои способности и желания.
Ноябрь Откровенный разговор «Рецепт бережливости» Воспитание бережного отношения к вещам и домашнему имуществу
Декабрь Коммуникативные игры «Я + ты = мы» Обеспечение социального взаимодействия в коллективе детей
Январь Педагогический тренинг «Калейдоскоп чувств» Научить распознавать чувства, показать их последствия. Показать, что каждый имеет право на свои чувства.
Февраль Занятие «Умей сказать – «нет». Научить распознавать различные виды защиты показать их последствия подтолкнуть детей к поискам помощи у взрослых.
Март Анкетирование «Взаимоотношения в семье» Изучение характера взаимоотношения в семье.
В течение года Поход, экскурсия, посещение театра Совместная деятельность с родителями. Налаживание отношений в семье


ПЛАН РАБОТЫ С ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ
Дата Мероприятие Цель
Сентябрь Родительское собрание «Все семьи приемные» Дать семьям возможность познакомиться друг с другом. Способствовать развитию совместной деятельности семья-школа. Укрепить самосознание семьи.
Октябрь Родительский ринг «Бить или не бить вот в чем вопрос» Расширение педагогических знаний родителей.
Ноябрь Беседа «Навыки конструктивного взаимодействия с ребенком» Просвещение родителей
Декабрь «Педагогика семейных отношений» Обучение конструктивному взаимодействию в семьях.
Январь Информационный вестник «Пить или не пить»
Февраль Круглый стол «Роль сестер и братьев в воспитании детей в семье» Обмен опытом родителей.
Апрель - май Конкурсная программа «Семь-я» Культивирование семейных отношений. Пропаганда здорового образа жизни.

Тамара Шеремет | 28.02.2017 в 09:50"Консультация-диалог"
24 февраля 2017 года НЦХТДМ проведена консультация-диалог в онлайн-режиме по вопросам планирования работы по осуществлению социально-педагогической поддержки и оказанию психологической помощи учащимся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи.
Всего в качестве зрителей и участников диалога приняло участие более 100 человек. Участниками диалога был поднят вопрос организации работы с детьми с особенностями психофизического развития.
Коллеги, у кого имеется опыт работы с данной категорией детей, просьба им поделиться, а также можно направить информационные материалы по данной теме в адрес НЦХТДМ (с пометкой «Семинар планирование»).
По итогам работы республиканского семинара «Планирование работы по осуществлению социально-педагогической поддержки и оказанию психологической помощи учащимся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи» готовится информационный диск.
Елена Лабович | 28.02.2017 в 14:28"Благодарность организаторам"
Уважаемые организаторы семинара!
Спасибо за интересную форму проведения семинара в области планирования работы по осуществлению социально-педагогической поддержки и оказанию психологической помощи учащимся. Воспитательный процесс уникален своей многогранностью, вариативностью. А потому и планировать его непросто, но очень интересно. «Хорошо спланировано – наполовину сделано». Это высказывание раскрывает секрет успеха. Ведь деятельность СППС является результативной, когда она поставлена на системную основу, адекватную реальным условиям учебно-воспитательного процесса.
Елена Станиславовна Лабович, методист отдела методик и технологий дополнительного образования УО "ГГОДТДМ"
Жанна Дегтярик | 09.03.2017 в 10:52"Спасибо за информацию и вебинар."
Уважаемые коллеги!Большое спасибо за вебинар, очень интересная форма проведения, причём можно общаться масштабно, задавать вопросы, получать ответы и находиться в своём учреждении. Благодарю всех, кто ответил на мои вопросы.
С уважением методист Центра детского творчества г.п. Телеханы Ивацевичского района Брестской области. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять сообщения на форуме!