Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
26.02.2018 в 11:49 | Полина polina-smolyanaya Смоляная
Диагностическая культура педагога – интегративное психологическое образование личности педагога, стержнем которого является ценностно-смысловая характеристика, определяющая направленность профессиональной деятельности на осуществление диагностического сопровождения жизни учащегося, безопасность и оптимизацию его развития. Формирование психолого-педагогической культуры начинается с включения педагога в диагностическую деятельность, с актуализации процессов самопознания, презентации возможностей осуществления диагностического образовательного процесса. Цель диагностической деятельности педагога – получение объективной информации о состоянии диагностируемого объекта (позитивные и негативные факторы) для управления (контроля, коррекции) качеством педагогического процесса, повышения эффективности педагогической деятельности. Смоляная Полина Степановна, педагог-психолог сектора социально-педагогической работы НЦХТДМ
Яндекс.Метрика