Ошибка :

Показать отладочную информацию

Индивидуальная работа с учащимися, склонными к асоциальному поведению
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
26.10.2017 в 15:09 | Полина polina-smolyanaya Смоляная
В работе с учащимся, склонным к асоциальному поведению, должны учитываться не только его социальное окружение, но и его личностные особенности. Психологическая помощь учащемуся может быть обращена к различным уровням (структурам) его личности: • личностный уровень: работа с ценностями, мотивацией, смысловыми образованиями, установкам; • эмоциональный уровень: поощрение открытого выражения чувств вербальными и невербальными средствами, обучение эмпатийному слушанию; • операциональный уровень: формирование навыков и умений конструктивного поведения; • когнитивный уровень: получение и передача знаний нравственно-правового поведения; • психофизический уровень: обучение регуляции функциональных и психических состояний в стрессовой ситуации. На каждом из уровней личности учащегося можно использовать следующие методы как средства профилактики асоциального поведения: на личностном уровне – групповую, семейную и индивидуальную психотерапию, аутотренинг, арт-терапию, ролевые игры; на эмоциональном – арт-терапию, ролевые игры, телесно-ориентированную терапию, групповую психотерапию; на когнитивном – лекции, семинары по профилактике асоциального поведения; на операциональном – отработку навыков конструктивного поведения; на психофизическом – аутотренинг, арттерапию, телесно-ориентированную терапию. Сектор социально-педагогической работы
Яндекс.Метрика