Ошибка :

Показать отладочную информацию

Re: Республиканский интернет-форум «Профилактика асоциального поведения среди учащихся учреждений дополнительного образования детей и молодежи»
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen
09.11.2017 в 16:32 | Ольга krichev Логунова
Направления деятельности по профилактике асоциального поведения среди учащихся учреждений дополнительного образования детей и молодежи ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Крэчут» г. Кричева» 1. Воспитательно-профилактическая работа • с учащимися: — тематические информационные часы; — индивидуальные беседы; — развивающие и коррекционные занятия; — общественные поручения; — детские общественные организации; — трудовая деятельность; — свободное общение; — индивидуальная и психологическая поддержка; — летняя занятость; • с педагогами: — работа МО; — выступление на педсоветах, производственных совещаниях; — индивидуальное консультирование; — участие в семинарах, тренингах; — семинар «Профилактика асоциального поведения школьников» • с родителями: — родительские собрания; — индивидуальное и групповое консультирование; — дни открытых дверей 2. Диагностика — создание банка данных об учащихся, состоящих на различного вида профилактических учетах; -- психолого-педагогическая диагностика детей с асоциальным поведением; — изучение психологической среды и условий для развития (посещение занятий, мероприятий и др.) 3. Коррекционная работа — индивидуальные консультации и беседы с учащимися и родителями — совещания при заместителе директора по воспитательной работе; — встречи с инспектором ИДН; Предполагаемый результат: — установление взаимодействия общественных организаций, педагогов и родителей, содействующего формированию ценностного отношения к своему здоровью, профилактике вредных привычек; — формирование у всех участников программы положительной мотивации здорового образа жизни; — снижение правонарушений среди несовершеннолетних; -увеличение числа подростков, вовлеченных в социально значимую деятельность; — рост числа учащихся, ориентированных на содержательные виды — организации досуга; — развитие у учащихся навыков, необходимых для принятия разумных решений и отказа от вредных привычек.