Ошибка :

Показать отладочную информацию

Создание электронного информационно-справочного сборника
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи

Создание электронного информационно-справочного сборника

19–28 февраля 2021 года проводится республиканская декада методических мероприятий по теме «Социализация учащихся в условиях учреждения дополнительного образования детей и молодежи», в рамках которой создается электронный сборник.

Электронный информационно-справочный сборник

«Социализация учащихся в условиях учреждения дополнительного образования детей и молодежи» 

Авторы-составители: педагогические работники учреждений дополнительного образования детей и молодежи

Содержание

 

Раздел I Cоциализация как социально-педагогическое явление. Цель, задачи социализации учащихся

Социализация как социально-педагогическое явление. Цель, задачи социализации учащихся, Санюкович М.С., педагог дополнительного образования ГУДО «Столинский районный центр детского творчества»  

Социализация учащихся в условиях учреждения дополнительного образования, Разрезова Н. В., методист ГУО «Центр творчества детей и молодежи Центрального района г. Гомеля»

Социализация как социально-педагогическое явление. Цель, задачи социализации учащихся, Ранда Т. И., заведующий методическим кабинетом ГУО «Кобринский районный центр детского творчества»

Социализация  как социально-педагогическое явление.  Цель, задачи социализации учащихся, Бармута М. В., методист  ГУДО «Центр творчества  детей и молодежи г. Пружаны»

Социализация подростков в учреждении дополнительного образования детей и молодежи. Педагогические технологии, направленные на духовно-нравственное развитие личности, Орлова О. Г., педагог социальный, педагог дополнительного образования ГУО «Многопрофильный центр детей и молодежи г. Бреста»

Социализация детей в системе дополнительного образования, Касперович Ю. В., методист ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи г. Белоозёрска»

Факторы социализации учащихся в системе учреждений дополнительного образования детей и молодежи, Верич Т. А., директор ГУДОДиМ «Центр детского творчества г.п. Телеханы»

Социализация личности учащегося в учреждении дополнительного образования детей и молодежи, Малуха Д. И., заместитель директора по учебно-методической работе ГУДО «Эколого-биологический центр детей и молодежи Смолевичского района» 

Социализация как социально-педагогическое явление, Ярмольчик Г.А., методист ГУО «Центр детского творчества г.Микашевичи»

Социализация как социально-педагогическое явление. Цели, задачи социализации учащихся, Жук И.П., заместитель директора по учебно-методической работе ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи г. Берёзы»

 

Раздел II Социализация учащихся: этапы, функциональное содержание

Социализация учащихся в воспитательном пространстве учреждения дополнительного образования детей и молодежи: этапы, функциональное содержание, Горбодей Г.В., заведующий отделом организационно-методической работы ГУДО «Витебский областной дворец детей и молодежи»

 

Раздел III Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Профориентационная работа как фактор социализации учащихся с интеллектуальной недостаточностью, Пищик В. А., методист ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г. Светлогорска»

Проект организации шестого школьного дня «Суббота в чудесной стране пионерия», Харлан Л. А., методист ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г. Светлогорска»

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи, Бокунь Н. И., заведующий информационно-методическим отделом УО «Гомельский государственный областной Дворец творчества детей и молодежи» 

Работа учреждения дополнительного образования по профориентационной и допрофильной подготовке: организационно-содержательный аспект, Терешкевич Р. И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГУО «Дрогичинский районный центр дополнительного образования детей и молодежи»

Система профориентационной работы как средство социализации личности в условиях учреждения дополнительного образования детей и молодежи, Мончик И. Н., методист ГУО «Дрогичинский районный центр дополнительного образования детей и молодежи» 

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся: из опыта работы ГУО «Речицкий центр творчества детей и молодежи», Колоцей Н. Э., заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГУО «Речицкий центр творчества детей и молодежи»

Развитие лидерских качеств и активной гражданской позиции учащихся в ходе реализации проекта «Успешный я – успешная страна», Слепцова Н. П., заведующий учебно-методическим кабинетом ГУДО «Полоцкий районный центр детей и молодежи», Борбот Елизавета, учащаяся студии журналистики «Медиа-Микс» ГУДО «Полоцкий районный центр детей и молодежи»

Система работы по месту жительства как фактор создания культурно-образовательного пространства в микрорайонеЗакружная Е. А., заведующий отделом по работе с детьми по месту жительства ГУДО «Дворец детей и молодежи г. Новополоцка»

Отдел молодежного лидерства и продвижения инициатив – социально-творческая площадка для участия молодежи в общественной жизни региона, Петровская М. В., заведующий отделом молодежного лидерства и продвижения инициатив ГУДО «Полоцкий районный центр детей и молодежи»

Социальное партнерство в условиях дополнительного образования, Абалок-Глушакова Т. М., заведующий отделом технического творчества ГУДО «Дворец детей и молодежи г. Новополоцка»

Социальная активность как условие формирования гражданской позиции детей и молодежи, Янулёнок А. М., заведующий отделом социальных проектов и молодежных инициатив ГУДО «Дворец детей и молодежи г. Новополоцка» 

 

Раздел IV Критерии оценки образовательной программы объединения по интересам с точки зрения организации процесса положительной социализации учащихся

Критерии оценки программы объединения по интересам «Каратэ» с точки зрения организации процесса положительной социализации учащихся, Радкевич Н. Г., заведующий спортивно-туристическим отделом ГУО «Мостовский районный центр творчества детей и молодежи»

Проектная деятельность при реализации программы объединения по интересам «Speak English» как средство положительной социализации учащихся,  Передня А. Г., педагог дополнительного образования ГУО « Слонимский районный центр дополнительного образования детей и молодёжи»

Клуб «Диалог» как фактор социализации подростков в системе дополнительного образования детей и молодежи, Солонович В. В., педагог дополнительного образования ГУО «Мостовский районный центр творчества детей и молодежи» 

Построение образовательной программы объединения по интересам с учетом компонентов, способствующих социализации учащихся, Янковская И. И., методист ГУО «Лидский районный центр творчества детей и молодежи»

Оценка процесса успешной социализации учащихся при освоении программы объединения по интересам, Болотская Т. В., заместитель директора по учебно-методической работе ГУО «Волковысский центр творчества детей и молодежи»

 

Раздел V Модель социализации учащихся в воспитательном пространстве учреждения дополнительного образования детей и молодежи

Использование виртуального пространства для социализации личности, в условиях работы учреждения дополнительного образования детей и молодежи, Самусенко М. А., методист ГУДО «Центр творчества «Эверест» г. Могилева»

Дополнительное образование как пространство успешной социализации воспитанников, Журко Т. С., педагог-организатор, ГУДО «Центр творчества детей и молодежи «Родничок» г. Могилева»

Создание условий для эффективной социализации учащихся в образовательном процессе, Русина Л. В., заместитель директора по учебно-методической работе ГУО «Мостовский районный центр творчества детей и молодежи» 

Модель социализации учащихся в воспитательном пространстве учреждения дополнительного образования детей и молодежи, Януш А.Л., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Модель социализации личности учащегося в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи, Парачук А. В., Сергеенко Сергей Петрович, методисты ГУО «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодежи»

Досуговая деятельность в шестой школьный день как средство социализации личности учащихся, Дербенева О. П., заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГУДО «Костюковичский районный центр детского творчества»

Модель социализации учащихся в воспитательном пространстве учреждения образования «Климовичский центр дополнительного образования детей и молодежи», Рябцева Н. Н., заместитель директора по учебнометодической работе Петрущенко Жанна Владимировна заведующий учебно-методическим кабинетом

Социализация учащихся из числа лиц с особенностями психофизического развития через занятия художественным творчеством в условиях учреждения дополнительного образования детей и молодежи, Логвинова И. Ф., методист ГУО «Слонимский районный центр творчества детей и молодежи»

Модель социализации учащихся в воспитательном пространстве ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи г.Бобруйска» , Диточенко Е. С., заведующий методическим кабинетом, Кляченкова О.Е., заведующий отделом по основной деятельности ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи г. Бобруйска»

Воспитательная составляющая туристско-краеведческой деятельности, Конозобко А. В., педагог-организатор ГУДО «Чериковский центр детского и юношеского туризма, краеведения и экскурсий»

Социализация учащихся через творческую деятельность в конкурсе юного модельера «Залатое вераценца», Клочкова А. М., методист инструктивно-методического отдела ГУДО «Областной центр творчества» г. Могилева

Туризм как ступенька к успешной социализации личности, Батвинкова Е.Н., директор  ГУДО «Чериковский центр детского и юношеского туризма,  краеведения и экскурсий»

Формирование социальных компетентностей в условиях учреждений дополнительного образования, Давыденко Л.Н., методист отдела художественного образования ГУДО «Областной центр творчества» 

Модель социализации учащихся в воспитательном пространстве учреждения дополнительного образования детей и молодёжиСмирнова Е.П., методист отдела детского творчества ГУДО «Круглянский районный центр творчества детей и молодёжи «Радуга»

Интеграция ГУДО «Осиповичский районный центр творчества детей и молодежи»в социокультурное пространство региона для решения задач социализации учащихся, Матюненко К.Э., педагог дополнительного образования ГУДО «Осиповичский районный центр творчества детей и молодежи»

Поддержка социальных инициатив детей и молодежи ресурсами дополнительного образования, Лапицкая И.В., методист ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Светоч» г. Минска»

 

Раздел VI Функции образовательной деятельности учреждения образования по управлению позитивной социализацией учащихся 

«Функции образовательной деятельности учреждения образования по управлению позитивной социализацией учащихся», Лысенок О. И., методист ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Смолевичского района» 

Занятия в объединениях по интересам как средство социализации учащихся с особенностями психофизического развития, Новикова Е. М., заведующий отделом по основной деятельности ГУО «Слуцкий Центр детского творчества» 

Социализация личности учащегося учреждения дополнительного образования детей и молодежи через разнообразные формы приобщения к традициям народной культуры, Шейко О.В., методист «Слуцкий Центр детского творчества»

Работа с детьми-инвалидами в условиях учреждения дополнительного образования детей и молодежиМаксименя О.Н.методист ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Копыльского района»

Социализация детей, подростков и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья путем предоставления образовательных услуг в системе дополнительного образования, Корень О. А., методист ГУДО «Центр творчества детей и молодежи «Світанак» Пуховичского района»

 

Раздел VII Уровни социализации. Методики диагностики. Критерии социальной компетентности подростка как результата социализации  

Диагностика социальной компетентности, Бондар О. Н., педагог-психолог, методист сектора социально-педагогической работы УО «Национальный центр художественного творчества детей и молодежи» Министерства образования Республики Беларусь

Уровни социализации, критерии и показатели социализированности учащихся, Шеремет Т.П., заведующий сектором НЦХТДМ

Диагностика и сопровождение социализации учащихся учреждений дополнительного образования детей и молодежиСмоляная П.С., педагог-психолог, методист сектора социально-педагогической работы УО «НЦХТДМ» Министерства образования Республики Беларусь

Критерии социальной компетентности подростков как результат социализацииВоронина Ю.А., методист ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Светоч» г. Минска», психолог, гештальт-терапевт

Влияние дополнительного образования на формирование и социализацию личности, Прутик Ю.П., методист учебно-методического кабинета ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Эврика» г. Минска»

Успешная социализация учащихся как основная педагогическая идея, Сорокина И.В., педагог-организатор ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Светоч» г. Минска», магистр психологических наук

Ярмольчик Галина Алексеевна,

методист

ГУО «Центр детского творчества г.Микашевичи»

 

Яндекс.Метрика